Можем ли требовать устранения недостатков работы, ссылаясь на пункт договора о скрытых недостатках?

• г. Екатеринбург

31 июля 2007 года заключили договор о поставке и установке пластиковых окон.

По договору срок исполнения 21 августа 2007 года, реально установили 14 сентября.

Заказали три оконных конструкции.

Монтажники все три окна делали в один день с 8 до 24 часов. В течение рабочего дня при попытке указать на некоторые недостатки монтажники "выходили " из себя, грозясь прекратить работу. Дома находилась с ребенком.

Перед уходом подсунули на подпись акт приемки, сказав при этом, что незначительная бумага, подтверждающая факт их работы. Так была вымотана, что даже забыла свою подпись, в результате чего она отличается от реальной. Акт подписала не вчитываясь, а там указано что работы выполнены и надлежащего качества.

Монтажники предупредили о том, что окна нельзя трогать в течение суток.

В результате один из подоконников и два пластиковых откоса слишком укорочены.

После уборки и помывки окон обнаружилось, что один из стеклопакетов имеет внутренние подтеки, один - внешние царапины: вертикальная 53 см и горизонтальная 13 см.

Акт подписан человеком, не имеющим техническое образование, когда приехал муж из командировки обнаружилось отступление от монтажной схемы, что привело к нарушению целостности пластика. А также обнаружилось отсутствие гребенок (механизма четырехступенчатого открывания окон).

Имеет ли акт приемки юридическую силу?

Можем ли требовать устранения недостатков работы, ссылаясь на пункт договора о скрытых недостатках?

Как начисляется неустойка? Со стоимости работ или со стоимости изделий?

Можем ли потребовать замены стеклопакетов?

На претензию, поданную в ООО, был один звонок: ответ их заключался в следующем: "мы привезем и покажем другую монтажную схему, соответствующую ГОСТАМ". Хотя в договоре есть пункт о монтажной схеме, которая прилагается к договору, и утверждению схемы заказчиком. Сроки по претензии вышли, что делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана!

Рекомендую Вам обратиться к адвокату за помощью и пусть человек защитит Ваши интересы.

С Уважением,

Спросить
Пожаловаться

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

Что мне делать, как мне быть? С чего начинать? Куда обращаться?

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

За изготовление и монтаж заплатил 32 000 руб

Стоит ли судиться, или же не стоит?

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.

Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы именно ВОЗВРАТА мне денег за откосы, так как устранять эти недостатки (то есть ставить другие откосы по новой) не хочется, так как придется снова все ломать.

В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано

"пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"

Спасибо.

4 и 5 июня 2014 года заключил договора на установку пластиковых окон. Через 30 дней, после моего звонка, сказали что готовы установить. Назначили на 12 июля, в результате на сегодняшний день установили только одно окно, без всякой отделки, договором оговорены откосы внутренние и отливы, привезли маскитную сетку, которая по размеру не подходит. На один договор написал отказ, деньги не хотят возвращать Что можно предпринять в данной ситуации?

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.

Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы возврата мне денег за откосы или бесплатной их замены на другие (чисто белые). Но лучше деньги, так как снова ломать ничего не хочется.

В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"

Спасибо.

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?

Начну с того что я занимаюсь установкой пластиковых окон не своего производства. Являюсь ИП с открытым видом деятельности бытовые услуги. Был заключен договор с клиентом на установку пластиковых окон в колличестве 6 шт. с внутренней отделкой на сумму 36000 р. Заказчик внес предоплату в размере 20 000 р. остаток было оговорено вернуть через 3 месяца в договоре это тоже указано. После чего заказчик подписал договор. В срок исполнения договора мы управились объем выполненных работ выполнен, после чего заказчик подписал акт приемки в котором указано что ни каких притензий не имеет и все выполнено в полном объеме. Спустя 3 недели заказчик звонит и говорит что просит скидку в размере 2000 р из за того что не срезали пену под подоконником) ну и начинает угражать что если не скинете то будем решать через суд! Какие преимещества на моей стороне и на его? кто в данном случае прав?

Извините за неграмотность. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили договор на поставку и установку пластиковых окон (балконное остекление, балконный блок и окно). В течение 20 рабочих дней (по договору) нам доставили только болконное остекление и начали работу по установке, но не установили его-пока они нашли время приехать, все стояло у нас в квартире. Через несколько дней они снова приехали и начали установку блока, так же не закончив. По договору работы должны проводиться не более 5 рабочих дней. В сроки они не укладывались, работал один монтажник каждый день с перерывами 2-3 дня до 11-12 часов ночи. Я написала претензию директору по поводу сроков, на которой он написал, что я сама яко бы срывала сроки, хотя я отпрашивалась на работе, как и мои родители. Установка длилась 2 недели, приближался мой день рождения, я вынуждена была обратиться в отдел по защите прав потребителей. После звонка из отдела по защите прав потребителей работы у нас продолжались до 2 х часов ночи, работал так же один монтажник. Акт выполненных работ я не подписала, на нем написала, что нет сеток на балконе и не отшпатлеваны откосы, что должно быть по договору. Откосы отшпатлевали, но сетки привезли кривые. Я написала претензию, чтоб сетки исправили до 15.08 и у нас провалился порог, на ней директор написал принял, но никто не пришел. Договор оформлен 7 июня, сейчас заканчивается август, а у нас еще ничего не доделано, сколько бы претензий я не писала. 2 месяца я исправно плачу рассрочку, осталось еще 2, но вот такое хамское отношение и ничего они не боятся. Кроме того, в договоре написано, что в случае невыполения ими обязательств я могу удержать 3% от суммы работ (6250 руб-10% от договора), но договор у нас на поставку и установку сумма 62500 рублей, так от какой суммы я могу удержать неустойку? И могу ли я не платить рассрочку.

Подрядчик закончил строительные работы. По условиям договора приемка результата выполненных работ в полном объеме осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств. При этом Стороны подписываю Акт сдачи-приемки выполненных работ по договору. Ранее подписывались ежемесячные КС-2. Сейчас необходимо подписать окончательный акт выполненных работ. Работы выполнены в полном объеме, но имеются некоторые недостатки. Но они могут быть исправлены только весной (после холодов). Также с момента подписания акта начинает течь гарантийный срок. Могу ли я при составлении акта указать эти недостатки и срок их устранения? И указать, если недостатки устранены - то эти недостатки будут считаться выявленными в период гарантийного срока? Будет ли являться такой акт подтверждением факта выполнения работ в полном объеме, если в нем указанные недостатки?

Сосед - инвалид с одной ногой - заказал пластиковое окно на кухню. По невнимательности пропустил, что договор ему привезли купли-продажи, а не поставки или установки. Предмет договора - металлопластиковые конструкции. Привезли окно, поставили не полностью, без запенивания и установки наличников. Да еще закрывается не полностью, со щелями, так как размер стеклопакетов по ширине меньше размера рамы. Так называемые специалисты-монтажники (или кто там они?) все так и бросили. Неужели ничего нельзя сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение