Покупатель требует возврата средств и написал претензию о недостатках планшета МегаФон Логин 3
Купил планшет мегафон логин 3, на 6 день обнаружил что есть проблемы с дисплеем, по краям имеет полосы и волны, плюс обнаружился битый пиксель, а также в течении этих 6 дней с момента покупки планшет самопроизвольно перезагружался. Вчера пришел в офис к ним, где покупал планшет, написал претензию что требую возврата средств (отказываюсь от договора купли продажи), а также указал что если им нужно произвести проверку качества то я согласен на нее и чтоб они на проверку качества меня пригласили. В итоге претензию приняли, сказали ждать 10 дней ответа, а сам планшет не взяли у меня, мотивировав устно тем что ты написал претензию жди ответа в течении 10 дней, как только ответ будет (что нужна проверка качества) либо сам поедешь в сервис центр либо приедет курьер и заберет планшет на проверку, при чем я сразу озвучил что я сам не повезу планшет в сервис центр. Вообще правомерны действия сотрудников, что они не взяли у меня планшет сразу? В ст. 18 написано что я могу вернуть товар в течении 15 дней, с момента покупки, если этот срок будет мной нарушен из зат ого что я жду ответа на претензию свою или срок продляется в связи с тем что я написал им претензию?