Я писала ещё 3 раза, спрашивала где посылка на данный момент, на что мне никто не отвечает.
В феврале этого года я сделала заказ на сайте http://asia-market.kz/privateoffice. В общем то, весь смысл о заказе будет донесен ниже в письме директору Владимиру, которое я высылала. Здравствуйте, Владимир!
Меня зовут Светлана. Пишу Вам по поводу вопроса о моей посылки номер ORD-0000007950. Трекинг - номер CP280616647CN.
В феврале месяце был сделан заказ номер ORD-0000007725 сделала и оплатила полностью сумму в размере 11 тысяч 280 рублей. Заказ был оплачен и принят вами 26 февраля. Через 3 недели мне пришли на почту письма с перечнем того, что пришло на склад. Но самого главного (цветной песок, чемодан, если можно так выразиться) не пришли, а без данного реквизита посылка не имела смысла, потому что главное было именно это. Потому совместно с Евгенией (менеджером сайта) принято было решение сделать дозаказ и отправить посылку позже с дозаказанным реквизитом. Поэтому 12 марта был сделан дозаказ номер ORD-0000007725. По истечении месяца я не получила от сайта известие о том, что пришло из дозаказа на склад, потому начала писать Евгении и узнавать. Через 2 дня (именно столько времени склад не мог ответить на вопрос где мой дозаказ) пришел ответ от склада о том, что оказывается, на складе произошел сбой в системе и мой дозаказ НЕ БЫЛ СДЕЛАН по каким - то причинам. После того, как Евгения порешала вопрос со складом через 2 недели Китай выслал почти полностью мой дозаказ на склад. А в итоге посылка была только отправлена 9 апреля. В итоге, как Вы, наверное, уже знаете, посылка была отправлена не по адресу, хотя у меня было указано: КОПИРУЮ:
Адрес доставки: 623400, Россия, Свердловская область, Каменск - Уральский, ул. Плеханова д.12 кв.14 Получатель: Светлана Сергеевна Таргаева.
Я спрашивала в конце апреля у Евгении почему по трекинг - номеру моя посылка не просматривается на сайте почты в разделе отслеживание посылки, на что получила ответ, что посылка может по трекинг - номеру определиться только когда прибудет в Россию.
В итоге, по истечении времени, а именно 12 мая мной был задан тот же вопрос и Евгения связалась со складом (вопрос опять решали 2 дня), оказалось, что по вине склада посылка была отправлена в Казакхстан. Сложилась такая ситуация: посылку НЕ МОГУТ отправить мне в Россию.. У меня нет возможности, даже если Вы переведете деньги на счет сайта ждать, делать новый заказ и тд.. так как ВСЕ СРОКИ ВЫШЛИ. Перевод денег мне на личный счет на сайте asia - market не нужен, потому что вывести деньги с сайта я не смогу. В связи со сложившейся ситуацией, прошу Вас перевести денежные средства, уплаченные мной в размере 236,16$ на мой яндекс - кошелек, киви - кошелек или на банковскую карту на этой неделе (как Вам удобнее). Прошу рассмотреть и ответить на мое письмо как можно быстрее. И для более удобной связи скиньте мне, пожалуйста, свой номер телефона. Все эти вопросы по телефону можно решить намного быстрее. Заранее спасибо за ответ.Ответ пришел такой: Здравствуйте, Светлана!
Я в курсе всей вашей ситуации. Евгения мне всё описала. К сожалению мы несём ответственность в плоть до получения клиентом посылки только у доставки в Карго Казахстан. Мы ни как не можем влиять на Китайскую почту и на любую другую. После того, как мы узнали о вашей ситуации, мы связались с почтой Казахстана, что бы те как то выдали нам посылку, для пересылке вам, но они не чем помочь не смогли, у них свои правила. Мы допускали ошибку склада, но посылка со 2 мая в Астане, что говорит явно о том, что почта обнаружила эту ошибку, так как на ней указан верный адрес. Если ли бы склад допусти ошибку указав на посылке не тот адрес, то посылка лежала бы уже в Каменск-уральске Костанайской области. Это единичный случай в нашей практике. ПО правилам почтовых служб они вернут посылку назад, после чего мы сможем переотправить посылку в Россию. Я понимаю ваш гнев и обещаю, что мы постараемся сделать всё возможное для ускорения этого процесса, но обещать к сожалению не могу. Мы будем держать во внимание вашу посылку пока не переотправим её. Спасибо за понимание. И все. Сейчас уже сентябрь. Я писала ещё 3 раза, спрашивала где посылка на данный момент, на что мне никто не отвечает.
Предъявите претензию на возврат денег и неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация