Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить компенсацию при проблемах с звуком на новом ноутбуке
9 июля этого года купила ноутбук, при эксплуатации выяснилось. Что у него пропадает звук. 17 июля отнесла в сервисный центр (сказали, что замена или возврат денег невозможна), вернули 19 июля с комментариями ошибка ПО (драйвер звуковой карты). Проблема повторилась опять (пропадает звук), отнесла в СЦ 8 августа, вернули 3 сентября с комментариями замена системной платы. Проблема осталась - периодически исчезает звук. Подскажите, пожалуйста, как сдать товар ненадлежащего качества, вернуть деньги и как быть в этой ситуации?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПретензия по товару - Ноутбук с неисправностями - как вернуть деньги?
Заявление-претензия о возврате денег за некачественный ноутбук - треск и плохой звук

Проблемы с телефоном - что делать, если гарантийный ремонт не помогает?
Получив ноутбук из ремонта, я уехала, а по приезду обнаружила, что не работает двд-ром.
Рассмотрение вопроса об обмене или возврате ноутбука после неудачного ремонта в авторизованном сервисном центре
Проблемы с телевизором Тошиба - Как вернуть деньги за товар после нескольких неудачных ремонтов?
Проблемы с холодильником - Как вернуть деньги за повторные поломки после гарантийного срока?
