Проблемы с покупкой сотовых телефонов - дефект на экране и некачественный звук. Как вернуть товары и решить ситуацию?

• г. Уфа

Купила дистанционно в интернет магазине 2 сотовых телефона, оплатила при получении на почте наложенным платежом, одни из телефонов оказался с дефектом на экране, оба телефона не соответствуют характеристикам указанным на сайте (некачественный звук) написала на емайл указанный для всех вопросов, уже неделю мне никто не дает конкретны ответов, хочу вернуть оба телефона, как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию и не по эдектронке, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Пишите претензию в адрес магазина, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

ИСК в суд о возврате денег.

Спросить