Купили ноутбук. На чеке написана одна модель, а на коробке другая. Купили сегодня. Можно ли вернуть деньги?
Купили ноутбук. На чеке написана одна модель, а на коробке другая. Купили сегодня. Можно ли вернуть деньги?
Вернуть деньги обязаны.
В противном случае - пишите претензию а также обращайтесь в Роспотребнадзор
Спросить2 дня назад купил компьютер, на чеке написана одна модель, внутри коробки оказалась другая (с др. гарантийным талоном). Что делать? Спасибо.
А если номер на коробке, перечеркнут и написан тот что в чеке (ссылались на то, что нет коробки от данного СБ, ну я и повёлся) сильно ли это повлияет на том или ином решении?
СпроситьКупил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Есть еще один день для предъявления претензии на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьПавел, здравствуйте!
Возможен возврат денег или обмен на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка.
На первый раз напишите претензию продавцу и требуйте устранить недостатки товара.
Если же после этого снова обнаружите недостаток, то это уже является существенным недостатком и можно уже требовать вернуть деньги или обмен на аналогичный товар.
Удачи!
СпроситьПока не истек срок претензия на возврат или обмен, после срока - только на ремонт, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьМы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
У вас должен быть договор. Смотрите его условия.
ст. 475 ГК 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Исходя из этого полагаю разумным требовать возврата денег за доставку.
СпроситьКупила маникюрный аппарат сегодня. Упаковку сохранила, не пользовалась. Нет инструкции на русском языке. Вложена памятка на английском. На самом аппарате аппарате не указана фирма изготовитель, модель. На товарном чеке одно название, на коробке другое. В интернете модель указанную как на чеке не нашла. Можно ли вернуть? Думаю что это подделка.
Составляйте претензию к магазину и возвращайте товар. Хорошо, что сохранили все чеки. Во всех нормальных интернет магазинах, есть срок возврата 14 дней, как и положено по закону. У вас достаточная мотивация, чтоб вернуть приобретенный прибор.
СпроситьДобрый день, Ирина! В течение 14 дней Вы вправе вернуть или обменять товар, если он Вам не нравится / не подошел, главное, чтобы товар не был в использовании. Обращайтесь в магазин по месту покупки, если в добровольном порядке, продавец отказывается возвращать ДС, то пишите претензию. Обязательно пишите в 2 х экземплярах, на оном из которых продавец должен указать дату получения претензии и кто ее получил.
СпроситьКупила сегодня коробку конфет которые участвуют в акции 1+1 просмотрев эту акцию приобрела одну коробку конфет бабаевских на кассе мне не подсказали, что за цену одной коробки можно преобрести сразу две. Могу ли я получить вторую коробку или вернуть товар получив деньги, чек при мне.
Можно ли вернуть ноутбук, если не соответствия на задней панели и на чеке марки ноутбука и на коробке нет марки и серийного номера.
вы обнаружили серьезный недостаток. У вас из-за отсут сер номере не примет в гар ремонт СЦ.
вам однозначно надо подавать претензию со ссылкой на ст.10 закона о зпп. и требовать возврат денег на сосновании ст 12 з о зпп. если нужна помощь- обращайтесь на эл почту.
СпроситьПриобрел в Юлмарте ноутбук. 5.12.14 г. 30.11.15 отдал в ремонт по гарантии. Сегодня пришло сообщение: получите деньги за бракованный товар. На момент покупки ноутбук стоил 18990 руб, сейчас данная модель в продаже отсутствует. Аналогичный ноутбук по характеристикам стоит до 40000 руб, но другая модель. Как мне вернуть реальную стоимость ноутбука, для покупки нового? .
Я подготовил претензию. Можете проверит?
Претензия о товаре ненадлежащего качества.
5 декабря 2014г. В Вашей организации мною приобретен ноутбук Lenovo G505S, 59-415699. Данный факт подтверждает товарный чек заказ №0014333740. Гарантийный срок 12 месяцев, стоимость 18990 руб.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, либо обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Покупатель обязан оплатить стоимость товара.
Оплатив стоимость товара я свои обязанности по договору выполнил, а вы свих обязанностей не выполнили, так как продали некачественный товар.
А именно: ноутбук Lenovo G505S, 59-415699 ненадлежащего качества, который был направлен к Вам на ремонт 30.11.14 расписка №242369784. По истечению 45 дней, 14.01.16 года СМС сообщением, Вы признали что товар бракованный и я могу получить деньги.
На основании изложенного, согласно ст.18. Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврата уплаченной за товар суммы (18990 руб.), а так же согласно п.4 ст. 24 возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования или на момент вынесения судом решения. В случае отсутствия данного товара и соответственно реальной стоимости на данный момент произвести перерасчет товара с аналогичными характеристиками согласно федерального закона от 8.12.2003 №164-ФЗ., а именно:
Экран Диагональ экрана не менее 15.6
Модель процессора не хуже AMD A8-4500M (1.9 ГГц)
Объём оперативной памяти не менее 8192 МБ
Тип видео Выделенная
Чипсет видео не хуже AMD Radeon R5 M230
Объём жесткого диска не менее 1000 ГБ
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст.ст. 13-15 закона РФ «О защите прав потребителей».
Суд также своим решением при удовлетворении иска обязан взыскать с продавца штраф в бюджет в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения потребителя
Предлагаю спор решить в судебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение 10 дней с момента получения претензии.
СпроситьБыло куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Александр, вас вводят в заблуждение, требуйте через заявление о возврате излишнекупленной плитки.
СпроситьКупила ноутбук, в такой технике разбираюсь плохо, оказалось у этой модели отсутствует DVD. Ноутбуку три дня, технических неполадок я не выявила. Могу ли я вернуть или обменять на другую модель?
Купили ноутбук, через два дня стала западать кнопка, муж поехал в магазин вернуть ноутбук и вернуть деньги, деньги не вернули предложили обмен на другую модель ноутбука, от безвыходности поменял привез домой, он нам не нравится дизайном! Что делать, можно ли поменять его и вернуть свои деньги?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьВ первый раз вернуть можно было, так как вам реализовали некачественный товар, второй раз вернуть нельзя - так как ноутбук является технически сложным товаром бытового назначения и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества.. утвержденного постановлением Правительства от 20.10.1998 года № 1222, возврату и обмену не подлежит (если не подошел по дизайну, габаритам и т.д.
Спросить