Вопрос о забрании автомобиля после недостаточно выполненного ремонта и отказа в выдаче

• г. Североуральск

Отдали машину на СТОА после аварии еще 25 июля по направлению от росгосстраха страховка Осаго машину сделали но не полностью не учли скрытые дефекты которые вышли у них в процессе ремонта мы машину не приняли был долгий спор с их слов ими было сделано дополнительная заявка на сломанные запчасти, имеют ли право они держать у себя автомобиль? Выдачи машины нам отказывают заставляют подписывать документы что якобы ремонт завершен, Подскажите как забрать автомобиль?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Любовь Ивановна, обратитесь с заявлением в полицию по факту неправомерного удержания вашего т/с, затем обратитесь в суд с иском по защите прав потребителей

Спросить
Андрей
05.03.2015, 13:02

Опыт страхового случая - разборки машины, предложение о перевозке на другое СТО и неоправданные расходы

В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...
Читать ответы (1)
Сергей
25.01.2011, 15:30

Проблемы с Росгосстрахом - как восстановить ущерб после ДТП на свой автомобиль?

В декабре 2010 года при ДТП была повреждена моя машина MARK II 1998 года выпуска. Застрахованы обе машины в Росгосстрахе. Был вызван оценщин из Росгосстраха. Он завиксировал все и сказал, если выявятся внутренние поломки вызывайте, подадим дополнительно. Машину загнали в автосервис, при ремонте автомобиля, были выявлены дополнительные повреждения. 06.01. 2011 года мы обратились в Росгосстрах, для дополнительной оценки поврежденных деталей (был рабочий день), но в Росгосстрахе отказались выдать бланк-заявление на дополнительный осмотр, ссылаясь на то, что выше этажом прорвало трубу и затопило потолок у них. Снова обратились 11.01.2011 года, было снова отказано в выдаче бланка-заявления на дополнительный осмотр автомобиля, хотя оценщики могли выехать в любую минуту, до 17.01.2011 Росгосстрах не работал. В автосервисе автомобиль не мог занимать место, так как на очереди стояли другие машины для ремонта. Пришлось сделать ремонт автомобиля за свой счет. Ремонт обошелся 75000 рублей, одна работа без запчасте стоила 30000 рубле. Позже было переведено на карту всего 29700 рублей. Запчасти на автомобиль ставили с износом - б/у. 17.01.2011 года мы снова обратились в Росгосстрах с деталями замененными при ремонте после аварии, на что они ответили, что были форс мажорные обстоятельства и ваш автомобиль производить дополнительный осмотр не целесообразно, тка как ТС находится в исправном состоянии. Помогите пожалуйста, можно ли подать на Росгосстрах в суд и восполнить ущерб полностью. С автосервиса имеется Акт выполненных работ и перечень всех восстановленных и замененных деталей и узлов после аварии, со стоимостью деталей и произведенных работ. Можно ли возместить полный ущерб при ДТП на ремонт автомобиля, виновник другой автомобиль.
Читать ответы (1)
Тимур Рафигович
10.01.2018, 15:33

Сроки ремонта ОСАГО - возможные нарушения страховой компанией

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.
Читать ответы (4)
Татьяна
20.01.2019, 14:25

Девушка вынуждена платить за ремонт машины вдвое дороже ее стоимости после расставания с парнем - что делать?

Девочка попала в аварию, её машина стоимостью 200 т руб пострадала, родители сделали ремонт машины, она отдала им за это 60 т руб, после чего они сказали что она им ничего не должна. Через полгода она рассталась с парнем, чьи родители ремонтировали её машину. Они приехали к ней домой и потребовали написать рассписка на 150 т руб, якобы столько они потратили на ремонт её машины, чеков за ремонт у них нет, машину чернила в гараже сами используя б/у запчасти. В данный момент они требуют деньги по рассписка, стоимость ремонта превысила стоимость машины. Что можно сделать? Она очень их боится.
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2012, 18:08

По записи показал машину 31.03.12, сказали что когда прийдут запчасти возьмут в ремонт.

Пострадал в ДТП 06.02.12, подал все документы в Росгосстрах получил направление на ремонт по ОСАГО на СТО. По записи показал машину 31.03.12, сказали что когда прийдут запчасти возьмут в ремонт. По записи пригнал машину 05.06.12 но по настоящее время к ремонту сервис не приступил, то говорили что занят стапик на котором надо смотреть машину. То наша машина следующая. После того как я приехал в сервис 17.07.12 с письменной жалобой сделали показательное выступление оформили одно согласование со страховой, теперь им нужен эксперт чтобы оценить скрытые повреждения. Они ждали, чтобы я приехал в сервис и потебовал это, а сами они не могли написать повторный запрос. Страховая тоже отмахивается, отвечает что после того как выдали направление они не могут контролировать процесс. Что мне делать с момента аварии прошло 7 месяцев, а в сервисе машина уже 3 месяца, а сдвигов никаких. Просто замкнутый круг. Нужен грамотный юрист, который бы подсказал как мне быть и взялся за мое дело.
Читать ответы (3)
Владимир
19.03.2017, 01:03

Проблемы с ремонтом автомобиля после ДТП - что делать и как получить неустойку?

19 января попал в дтп. Страховая признала случай страховым. Было принято решение отдать машину на ремонт по ОСАГО, так как автомобиль новый и ему еще нет даже года. Ремонт автомобиля затягивается, прошел 2 месяц с момента ДТП. СТО говорит, что запчасти на машину будут только не раньше 15 апреля и ремонт может занять не менее 2 недель. При этом СТО не гарантирует, что все запчасти придут вовремя. Подскажите, что делать в данной ситуации? Как ускорить процесс ремонта и можно ли получить неустойку за столь долгий ремонт?
Читать ответы (2)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
25.04.2021, 12:00

Бесконечные задержки и неопределенность - моя автомобильная авария и продолжающийся ремонт

Обращение в страховую по поводу аварии было в сентябре, направление не выдали, отправили в сервис к официалам, типа им всё передано, бесконечные звонки с вопросами когда же начнётся ремонт, наконец то в феврале нас приняли, пошел третий месяц как машина стоит на ремонте, каждую неделю говорят перезвоните через неделю. Сервис не выдает автомобиль, я ездила смотрела, машина стоит разобранная, в пыли, говорят, что нет ещё запчастей каких то, что типа скрытые повреждения, хотя подушки безопасности были точно не скрытыми. Сказали можете забрать машину, как придут запчасти, мы вас пригласим. В конце мая. меня смущает их предложение, потом совсем не дождусь доделок, или же забрать машину и подать жалобу на некачественный ремонт? Но для этого будет нужно провести независимую экспертизу, что то мне подсказвает, что ее в любом случае надо будет проводить. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Антонина
21.02.2013, 12:45

Автосервис провел непредусмотренный ремонт машины и требует оплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Автосервис сделал ремонт машины, который не требовался. Но без оплаты ненужного дополнительного ремонта, машину не отдавали. Договор не подписывался, на руках только заказ-наряд, в котором в пункте претензий к выполненным работам и стоимости заказа не имею подписи клиента нет. Заказчик четко сформулировал что он хочет отремонтировать, сделали совершенно ненужный ремонт, сломали в процессе разборки какие-то детали, за которые выставили счет, вообщем и машину не сделали и запросили за ремонт кучу денег. Можно ли вернуть деньги за ненужные услуги? Ремонт был достаточно дорогостоящим, после ремонта проблема так и не была устранена. Машина, грузовая-рабочая, помимо того, что ее до конца не сделали, еще и продержали 10 дней.
Читать ответы (1)
Владимир
04.09.2009, 13:47

Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?

Страховая компания "Прогресс-гарант", клиентом которой я являюсь, отказала мне в устранении деффекта вскрывшегося при проведения ремонта (замена заднего бампера) по страховому случаю. В направлении на ремонт значилось, что необходимо замениь бампер и покрасить его. При приёмке машины бампер был закреплён не точно. Регулировка зазоров не выполнялась. Мастера объяснили, что это связано с тем, что помимо бампера порежден экран на котором крепится бампер. Он дорогостящий по ремонту и в направлении страховой не значился. Поэтому замену и окраску бампера они сделали, а регулировку зазоров сделать невозможно. При этом было сказано, что страховой компании был озвучен вскрывшийся деффект, но она его проигнорировала и потребовала проведения только указанных в направлении работ. При чём письменного подтверждения на это нет. Я был вынужден забрать автомобиль в данном виде, поскольку он мне был очень нужен. Мастерская заявила, что я легко решу вопрос со страховой компанией и они напрваят меня допремонт скрытого деффекта. Я написал притензию в СК, но по причине отстутствия указания в направлении на ремонт указания на скрытые деффекты, мне было отказано в ремонте. Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?
Читать ответы (1)