Проблема с наушниками Аурвана Платинум - треснуло оголовье, магазин отсылает в сервисный центр без гарантии ремонта

• г. Люберцы

Здавсвуйте. Я купил в апреле наушники Аурвана Платинум за 15 тис. руб. в магазине ДокторХед на Перово. И неделю назад, при очередном одевании на голову треснуло оголовье. Голова нормальная и руки тоже, В наушниках других производителей такого небыло за 20 лет. При звонке в СЦ ДокторХед мастер мне сказал, что у них нет оголовья и они отсылают в главный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. А от туда, по его словам, как обычно, придет бумага с экспертизой, что оголовье сломано по вине покупателя и чинить не будут. Мол,я только время потеряю. Что мне делать, подскажите, пожалуйста?

Ответы на вопрос (3):

Написать письменную претензию продавцу и сдать наушники на независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В любом случае, напишите продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылаясь на положения ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". Даже если товар заберут на экспертизу, и экспертиза будет не в вашу пользу, её результаты Вы можете обжаловать в суде. А еще требуйте, чтобы Вас уведомили о месте и времени проведения экспертизы, право присутствовать при её проведении предоставлено Вам законом "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за консультацию,но не получится так что все эти экспертизы и т.д. по деньгам приблизятся к цене наушников???

Спросить
Пожаловаться

Помогите вернуть деньги за не качественный товар.

Купил наушники в магазине днс, не прошло месяца на них треснуло оголовье, отнес в сервис, товар они приняли, сегодня позвонили и сказали Механическое повреждение, товар не подлежит замене, можете прийти забрать их обратно, так как они дорогие 2200 р,

Купил наушники через интерне-магазин МТС. Забрал наушники в магазине МТС из витрины. Прошло 3-4 месяца и левое ухо начало играть намного тише. Хотел сдать по гарантии в магазин (Sony mdr15lp black,1 год гарантии), но мне отказали в ней и я сдал в сервисный-центр Sony. Там подтвердили, что наушники сломаны не по моей вине, бумага есть. Вчера ходил в магазин, сказал, чтобы поменяли, но мне сказали, что надо уточнить, просили оставить номер. Сегодня позвонили и сказали, что только могут вернуть деньги, а я хочу обмен на другие наушники. Что мне делать?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Я купила 21 марта телефон он сломался 2 апреля! Я поехала в магазин 3 апреля они меня отправили сервисный центар я поехала 4 апреля они мне сказали проверят через неделю я позвонила туда 11 апреля они мне сказали что запчасть заказали! А 12 апреля я позвонила хотела узнать долго ждать когда запчать придет 7 они мне говорят что в телефони вода на платину попала! А телефон! Они мне отказ сделали! Я попросила акт дать они сказали он платный! Я по гарантии обратилась! Что мне делать подскажите пожалусто?

Вообщем купил наушники недешевые в интернет магазине, через 11 месяцев сломались. Отдал в сервисный центр, товар признали бракованный. Написали бумагу сказали ехать в магазин за заменой или возвратом. Приезжаю туда в магазин, он закрылся, звоню абонент не абонент. Что если фирма закрылась? Подскажите мои действия. Спасибо.

Купили в магазине наушники. Принесли домой проверили-работают. Но когда стали мерить на голову откололся кусочек пластмассы-теперь не держаться на голове. В магазине принимать назад отказались, сказали, что сами уронили вот и откололись. Правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила беспроводные наушники, через месяц перестал работать один наушник. В магазине их забрали на ремонт, сказали, деньги вернут, только если на третий раз будет поломка, а пока будут чинить. В итоге заменили оба наушника на новые, как указано в отчете, и пришлось нести третий раз из за проблем с микрофоном. На это продавец сказал, что если в офисе бренда не признают неисправность, придется ехать самостоятельно туда. И добавил, что деньги возвращают за такой товар только на третий раз, потому что 14 дней с покупки уже прошло. Не уверена в его правоте, как вернуть деньги?

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?

Купил в м,видео наушники за 4,5 к три месяца назад, гарантия год, сломалась дужка, отдал в магазин на экспертизу типа, в ответ выдали акт технического состояния с отказом в ремонте и возврате денег мотивируя все механическим повреждением, наушник отломился при одевании на голову, могу ли я дальше с ними бороться, если да, подскажите как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение