Проблемы с сервисом - Телефон сломался, но магазин отказывается ремонтировать по гарантии

• г. Абакан

Я купила 21 марта телефон он сломался 2 апреля! Я поехала в магазин 3 апреля они меня отправили сервисный центар я поехала 4 апреля они мне сказали проверят через неделю я позвонила туда 11 апреля они мне сказали что запчасть заказали! А 12 апреля я позвонила хотела узнать долго ждать когда запчать придет 7 они мне говорят что в телефони вода на платину попала! А телефон! Они мне отказ сделали! Я попросила акт дать они сказали он платный! Я по гарантии обратилась! Что мне делать подскажите пожалусто?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право на возврат денег, поскольку телефон сломался в течении 14 дней после покупки.

Спросить
Пожаловаться

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Купил в ДНС сотовый телефон, через неделю сдал по гарантии в сервисный центр, через 9 дней позвонил в сервисный центр,-сказали, что заказали запчасть для ремонта. Могу ли я, отказаться от отремонтированного телефона и потребовать такой же новый или заменить другим телефоном на эту же сумму?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, он сломался, сдала его по гарантии, сделали потом опять сломался сейчас ждут пока придет запчасть, а в январе гарантия кончается, можно его забрать сломанным и забрать деньги в магазине?

Сломался сотовый телефон, в магазине сказали обращаться только в сервисный центр. Я сдала телефон в ремонт, но там сказали, что полетела плата и запчасть надо ждать 1,2 или 3 недели. Я попрасила дать на время ремонта телефон на замену они ответили, что не предоставляют, я пошла в магазин они тоже не предоставляют. Знаю что по закону я имею право его получить, но кто должен его предоставить? Или может я не права?

Купили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение