Возможность сдачи здания ФОБУ в аренду закрытым акционерным обществам - анализ наличия свидетельства оперативного управления.

• г. Астрахань

Может ли федеральная образовательная бюджетная организация сдавать в аренду здания (помещения) закрытым акционерным обществам? (на здание имеется свидетельство оперативного управления)

Ответы на вопрос (1):

только с разрешения учредителя

Спросить
Пожаловаться

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.

1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?

2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?

3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?

Вопрос об аренде нежилого помещения в одном почти государственном здании.

1. Что происходит, если выяснится, что арендодатель не был собственником здания (сдаваемого помещения, как части здания), не имел его в ведении/управлении, не имел юридически значимого права сдавать его в аренду? Арендодатель долго оформляет здание себе в собственность при акционировании из федеральной собственности в АО, никакого свидетельства о собственности пока не имеет. Но договор аренды заключить предлагает. Если договор заключить, исполнять, платить, занимать помещение, - а потом выяснится, что не было у арендодателя нужных документов, - не будет ли такой договор ничтожным?

2. О гос. регистрации. Если договор аренды нежилого помещения (не всего здания) заключить на срок менее года, - регистрировать не надо?

Школа владеет имуществом на праве оперативного управления. Одно здание не функционирует, может школа это здание частично разобрать внутри, чтобы использовать материал для ремонта других помещений и зданий?

Могу ли получить адрес жилому помещению, кот. находится в 2-х этажном здании. Помещение поставлено на кадастровый учет получено свидетельство о собственности через суд по приобретательной давности. За свои средства поставила все здание на кадастровый учет, имеется тех. паспорт на все здании. Приобрести адрес необходимо одновременно и помещению и зданию, но я не имею никаких прав на все здание.

Имеет ли право бюджетная образовательная организация сдавать в аренду помещения учебного корпуса для проведения мероприятий сторонним организациям?

Руководитель компании приобрел в собственность часть помещений в одном из зданий бывшего химкомбината и хочет разместить в этих помещениях новое производство.

Само здание находится в неудовлетворительном (предаварийном) состоянии (есть заключение экспертизы здания), необходим капитальный ремонт. Также в здании есть другие помещения, у которых другие собственники. Нужно ли получать разрешение на строительство, чтобы разместить в своих помещениях новое производство?

Мы с другом выкупали нежилые помещения в здании у юр.лица, за два года выкупили все помещения в здании, половина помещений принадлежит мне, половина другу, всё оформлено есть выписки на помещения, общая площадь помещений соответствует площади здания. Здание на себя пока не переоформляли. Продавец помещений и собственник земельного участка под зданием одно и то же юр лицо. Через год после продажи помещений он выставил нам договор аренды земли под зданием с огромной суммой, равной кадастровый стоимости участка под зданием, объясняя это тем что мы покупали не здание, а помещения, в разное время и не имеем право на землю под зданием. Законного ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чем отличаются права собственника здания от собственника помещения в этом же здании? Может собственник помещения без согласования с собственником здания сделать пристройку на первом этаже (здание 5 этажей)

Мы не имеем права сдавать в аренду наши здания и помещения (мы-государственная бюджетная организация) имеем ли мы право предоставить общественной организации юр адрес и помещение, если да,то на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение