Как требовать замену телефона в случае брака, не забирая предыдущий?
Меня зовут Дарья. Я купила телефон, и с моим переездом из города в поселок, он перестал ловить связь, сначала я думала что проблема в сим-карте, но после нескольких проверок, я выяснила что дело вовсе не в ней. Телефон был на гарантии, и я обратилась в центр где его покупала, сначала мне изменили настройки, но после проверки дома, ничего не изменилось и телефон я отдала на ремонт. По истечении срока ремонта (45 дней), я забрала телефон, мы его проверили и при консультанте все было в порядке, но как я приехала домой в поселок, то связь тут же пропала. Я снова обратилась в магазин и сказала, что меня не устраивает этот товар, так как я не могу пользоваться им дома, значит у него есть брак. И сказала, чтобы мне заменили на другой телефон. Но продавец ответил, что может заменить телефон только после 3 раза, его ремонта, что он не имеет право. Я не стала спорить с ним, так как не знала прав ли он, и согласилась на еще один ремонт. Но меня не покидало сомнение, что такого не может быть. И когда я пришла домой, то зашла в интернет и начала искать есть ли такие законы и действительно ли он прав? Мои сомнения меня не подвели, я нашла закон о защите прав потребителей 18 ст., в которой было указано, что если меня не устраивает товар, и я заметила в нем брак, который не был оговорен продавцом, они обязаны мне заменить на другой или вернуть деньги. Но меня смущает тот, факт, что я подписала уже договор о ремонте и опять отдала телефон, подскажите пожалуйста, как мне теперь быть? Могу ли я требовать новый телефон не забирая старый.
Необходимо написать претензию. Сославшись на закон о защите прав потребителей. В простой письменной форме. Если вопрос не решиться подавать в суд
СпроситьКупила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы
Проблема с вибрацией на телефоне не устранена даже после двух ремонтов по гарантии
Проблемы с качеством связи - Что делать, если купленный в комиссионном магазине телефон оказался с плохим приемом сигнала
Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?
