Проблемы с купленным телефоном - возможные варианты возврата или обмена
09.08.2014 года был куплен телефон в розничной сети Мтс, через 10 дней,19.08.2014 телефон пришел в негодность, потух экран и не загорался, в магазине телефон забрали на экспертизу, сегодня пришло сообщение что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи. Могу ли я не забирать телефон а попросить возврата средств или обмена на другой аппарат той же цены или дешевле?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ понимаю что могу забрать деньги?Просто как это будет по факту?
СпроситьНовочеркасск - онлайн услуги юристов
Возникла проблема с телефоном - сенсор перестал работать, но магазин не признает дефект
Что делать, если купленный в рассрочку телефон вышел из строя, а магазин не признал дефекта?
Недовольство качеством сотового телефона - что делать и как получить замену?
Возможно ли вернуть деньги или поменять товар при несущественном дефекте?

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином
Магазин М.Видео отказал в возврате денег за кофеварку, несмотря на выявленный дефект и результаты экспертизы
Отказ в возврате после экспертизы - как потребовать вернуть деньги за телефон с несущественным дефектом?
Покупка планшета с гарантией - проблемы с качеством и отказ магазина в возврате денег - как действовать?
