Проблемы с гарантийным ремонтом и обменом телефона - что делать?
У меня вот какая проблема, купила телефон, после гарантийного ремонта было установлено, что не подлежит ремонту, обменяли на такой же. После месяца эксплуатации, перестал работать сенсор, отдала в ремонт на 45 дней, через 3 недели телефон вернули, но я обнаружила, что теперь телефон не видит сим-карту, взяли на 21 день на доп. экспертизу, когда сроки истекли, пришла в магазин сказали, что взяли на ремонт на 45 дней. В магазине сказали прийти 4 сентября, я пришла на следующий день, мне сообщили, что разрешили обмен, я назвала какой телефон хочу, мне ответили: «закажем, 8 числа должен прийти.» Сейчас сходила в этот магазин, сказали, что в нашей области данного телефона нет. Я сказала, пусть мне возвращают деньги, у меня остался последний платеж по рассрочке. Я сказала, что оплачу сейчас и пусть мне деньги возвращают. На что мне ответили, что даже если я оплачу весь кредит, ситуация не изменится. Сейчас всё таки оплатила остаток рассрочки. Ведь по закону они обязаны выполнить мои требования? Что мне теперь делать?
Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата всей суммы, если нужно ее составить пишите.
СпроситьВозможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?
Каковы правила предоставления заменного телефона при экспертизе или ремонте?
Длительность ремонта телефона - какие сроки подлежат закону и как составить претензию?
