Проблема с заказом запчастей - неправильная поставка и отсутствие ответа от продавца - что делать?
Заказали через интернет запчасти для машины из другого города, по полной предоплате, в итоге пришло совершенно не то что заказывали, на телефоны не отвечают, как быть?
Только через написание претензии с требованием возврата денег и ее отправки ценным письмом с описью вложения продавцу. в случае молчания или отказа - обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, если продавец уже не выходит на связь, претензия является чистой формальностью, хотя и необходимой.
Рекомендую отправить претензию и сразу же обращаться с иском в суд.
Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь.
СпроситьЗаказала в интернете телефон, прислали совершенно не то что заказывала, комплектация не вся. Телефоны магазина не отвечают, предоплата 100% что мне делать?
Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
СпроситьВозможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
СпроситьЗаказал два телефона в интернет магазине, выкупил на почте, принес домой-оказалось совершенно не то, что заказывал; телефон, по которому продавец связывался со мной, не отвечает. Что можно сделать?
Придётся решать вопрос через суд. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьВладимир Борисович, одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой товар. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.
Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.
Процедура возврата:
При покупке товаров с почтовой доставкой решение о возврате товара покупателем принимается уже после того, как товар оплачен (это может быть как предоплата на расчетный счет магазина или оплата наложенным платежом).
Прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать.
Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата.
СпроситьДень добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Здравствуйте. Смотрите чек по наложенному платежу. Там указывается адрес получателя наложенного платежа. На имя адресата пишите претензию с требованием о замене товара, в связи с тем, что Вам прислали не тот товар или требуйте возврата денежных средств по этому чеку.
СпроситьМуж заказал запчасть на машину через интернет, деньги переслали на номер карты продавца. Пришла совершенно не та запчасть. Продавец не хочет возвращать деньги. Что делать?
Первым делом писать претензию отправлять ее заказным письмом с уведомлением на адрес (адрес вы можете найти на сайте продавца либо в самом низу страницы либо в разделе контакты) и ждать ответ в течении 30 дней. Если ответа не последовало подавать в суд о возврате денежных средств.
СпроситьЗаказали через интернет 2 китайских телефона, пришли не те телефоны и не с теми харакиеристиками которые заказывали, трубку не берут теперь они, как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Подавайте в суд, перед подачей искового заявления направьте претензию продавцу по эл.почте, если таковая у них имеется.
СпроситьЧерез интернет заказал телевизор по предоплате, через банк оплатил, уже прошло четыре месяца ни телевизора не телефон указанный не отвечает.
Здравствуйте! У вас есть несколько вариантов. Либо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, либо в суд с иском. Можете одновременно.
СпроситьКлиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Здравствуйте!
К сожалению, но видимо Вы столкнулись с мошенниками, поэтому обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы. Предоставьте все данные, которые у Вас имеются и возможно Вам смогут помочь.
Всего доброго!
Спросить