Какие листы нужно заполнить при смене наименования ЖСК.
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

Какие листы нужно заполнить при смене наименования ЖСК.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

См Приказ ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов…»

Спросить

Только те где есть это наименование.

Спросить

Алгоритм действий при смене наименования ООО следующий:

Подготовка устава в новой редакции. По сути это может быть действующая редакция, в которую внесено новое наименование. В некоторых случаях удобней подготовить изменения в устав в виде отдельного документа, который будет являться его неотъемлемой частью. Но стоит заметить, что Устав, оформленный в виде единого документа, выглядит более эстетично.

Утверждение устава. Если в обществе один участник, то он принимает письменное решение о смене наименования, утверждении новой редакции Устава, назначении ответственного за государственную регистрацию лица (статья 39 ФЗ об ООО). Если участников несколько, то решение принимается на общем собрании участников большинством не менее 2/3 голосов от общего числа участников общества. Такое количество голосов необходимо для внесения любых изменений в Устав общества, если необходимость большего числа голосов не предусмотрена Уставом общества в действующей редакции (п.8 ст. 37 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

Подготовка Заявления по форме 13001. Заполняется титульный лист, к которому прилагается Лист А с новым наименованием, написанным заглавными буквами и листом Р – сведения о заявителе. Подробнее о заполнении формы 13001 можно прочитать в публикации Рекомендации по заполнению сверхновой формы Р13001 (Eregistrator).

Подача документов в регистрирующий орган. Для регистрации смены наименования необходимо представить следующий комплект документов: Заявление по форме 13001, Устав в новой редакции в двух экземплярах, Протокол ОСУ (Решение ЕУ) о смене наименования и внесении изменений в Устав, Квитанция об оплате государственной пошлины.

Фонды. После получения в регоргане документов, подтверждающих внесение изменений, нужно получить в фондах уведомления с новым наименованием. Можно конечно этого не делать и подождать пока сработает система «одного окна», но для уверенности в том, что в ПФР и ФСС знают о том, что общество сменило наименование и предотвращения дальнейшей путаницы с отчетностью, лучше получить их самостоятельно. Как правило, предоставления выписки из ЕГРЮЛ для этого достаточно.

Печать. Одновременно с этим необходимо изготовить печать с новым наименованием.

Банк. Когда печать будет готова нужно сообщить о смене наименования в банк, в котором у общества открыт расчетный счет. Так как наименование общества содержится в карточке с образцами подписей и оттиска печати, ее переоформление неизбежно.

Контрагенты и кредиторы. Не помешает также уведомить контрагентов и кредиторов, хотя это остается на Ваше усмотрение, поскольку закон к этому не обязывает. Причиной этому служит скорей всего то, что смена юридическим лицом наименования никак не влияет на его способность отвечать по своим обязательствам. Видимо поэтому решение вопроса о необходимости уведомления кредиторов было оставлено нашими законодателями на усмотрение самих юридических лиц, сменивших наименование. Я считаю, что уведомлять нужно, хотя бы для того, чтобы не создавать путаницу при дальнейшем сотрудничестве и выглядеть надежным и ответственным партнером.

Немаловажно позаботиться и о внутренней документации общества, в которой упоминается его прежнее наименование. Согласно п. 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек: «Если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер». Таким же образом можно внести изменения в другие внутренние документы общества (список участников, штатное расписание и т.п.).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В пункте 5.4. и 5.5. Заявления указываются сведения о наименовании отделения (-ях) (организаци (и/ях)) общественного объединения.

форма РН0003 подается для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации,

Форма РН0004 подается для государственной регистрации изменений, не связанных с внесением в учредительные документы некоммерческой организации.

По форме РН0004 подаются сведения, которые не отражаются в учредительных документах, а по РН0003, которые отражаются. Любые изменения о юр.лице автоматически фиксируются в государственном реестре.zonazakona.ru

Спросить

Инесса, добрый день!

В соответствии с Приказом Минюста России от 07.05.2013 N 68

"Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций" Вам необходимо подавать две формы в Минюст России - Р13001 (изменения, вносимые в учредительные документы) и Р14001 (изменения, вносимые в ЕГРЮЛ) в соответствии с приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@

"Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств". При этом Вам необходимо сначала внести изменения в ЕГРЮЛ (форма Р14001, заполнив листы А и Р), а только затем предоставлять форму Р13001.

Спросить

Добрый день! скажите пожалуйста какие листы нужно заполнить в форме р 14001 при смене паспортных данных,а точнее имени?спасибо

Спросить

Здравствуйте.

По графам и заполняйте

Спросить