Проблемы с покупкой сотового телефона в интернет-магазине - отсутствие гарантийного обслуживания и задержка с ремонтом - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Через интернет-магазин купила сотовый телефон. При более близком ознакомлении, выяснилось, что телефон сильно нагревается и не держит зарядку. На следующий день я позвонила в интернет-магазин и предложила обменять мне телефон или вернуть деньги, я готова написать претензию, но меня послали в гарантийную мастерскую, которая находится в Москве. С Питерскими мастерскими они не работают. На тот момент гарантийная мастерская была в отпуске и мне пришлось ждать две недели. Далее я отдала телефон и мне пришлось заключать договор на ремонт сроком на 45 дней. Я попыталась опровергнуть, что это не правомочно, но мне казали что я могу за свой счет отремонтировать в любой мастерской и тогда мой телефон снимается с гарантии. Я согласилась. Вот прошло уже 54 дня, но ни телефона ни уведомлений о том, что ремонт затягивается нет. Что делать? Подать заявление в Прокуратуру, пусть разберутся, потому, что я не одна такая умная? На какие статьи ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Права потребителя в случае обнаружения недостатков в товаре описаны в том числе в статьях 18 - 24 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Безусловно нужно писать заявление, однако не сразу в прокуратуру.

Необходимо выполнить досудебный порядок, в процессе которого часто спор разрешается в пользу потребителя.

В случае если Вам нужна помощь, позвоните мне.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов