Как эффективно управлять отделом с небольшой потребностью в услугах?

• г. Санкт-Петербург

В учреждении существует отдел, в котором работают 4 основных работника на полные ставки. Помимо этого этот отдел оказывает еще и другую услугу населению, но потребность в ней крайне мала (потока клиентов очень мало). Как быть в данном случае? Возможно ли, например, оставить работников на ставку также, а ту услугу, в которой потребности мало, например заключать договоры на оказание услуг с клиентами (физическими лицами)? Или как быть? Может тогда предложить основным работникам совместительство для оказания этой услуги? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

140 вопросов на разные темы...

Явное злоупотребление нашей добротой.

Заключите договор абонентского обслуживания с юридической фирмой.

В бесплатной консультации отказано.

Спросить

Вы можете ввести в штатное расписание еще одну должность и ее не укомплектовывать, а делать доплату другим работникам за исполнение обязанностей по данной должности.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов