Как эффективно управлять отделом с небольшой потребностью в услугах?
В учреждении существует отдел, в котором работают 4 основных работника на полные ставки. Помимо этого этот отдел оказывает еще и другую услугу населению, но потребность в ней крайне мала (потока клиентов очень мало). Как быть в данном случае? Возможно ли, например, оставить работников на ставку также, а ту услугу, в которой потребности мало, например заключать договоры на оказание услуг с клиентами (физическими лицами)? Или как быть? Может тогда предложить основным работникам совместительство для оказания этой услуги? Спасибо.
140 вопросов на разные темы...
Явное злоупотребление нашей добротой.
Заключите договор абонентского обслуживания с юридической фирмой.
В бесплатной консультации отказано.
СпроситьВы можете ввести в штатное расписание еще одну должность и ее не укомплектовывать, а делать доплату другим работникам за исполнение обязанностей по данной должности.
Спросить