Как решить проблему с обувью без гарантийного листа и смещенной подошвой?
Помогите пожалуйста.
Купили обувь 5 сентября 2014 года. Обнаружили, что подошва с внутренней стороны немного отошла. Конечно мы решили сделать возврат. Приехали заполнили бумажку, нам сказали ждите звонка. Позвонили и сказали, что такие погрешности допустимы и что если мы хотим провести экспертизу то возможно сами за нее и заплатим (если экспертиза ни чего не найдет). Так же сказали что гарантия считается у них с 15 го сентября. В чеке не слово про гарантию (может и не должно быть) и гарантийного листа нет. Хотя на сколько мне известно если гарантия по чеку, то она считается со дня покупки в течении 2-х недель. Подскажите пожалуйста... Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Гарантия на сезонную обувь 3 мес. если не ошибаюсь.
Предъявляйте письменную претензию продавцу, экспертизу он обязан провести за свой счёт
Спросить