Ольга
16.03.2016, 22:24
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Читать ответы (1)
2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта.
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?
Делать независимую экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация