Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть обратно планшет, который куплен был в магазине DNS буквально вчера?

• г. Белгород

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть обратно планшет, который куплен был в магазине DNS буквально вчера?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Если он исправен, то нет

Спросить
Пожаловаться

Причина возврата?

Спросить
Пожаловаться

да имеете полное право в течении 15 дней. для помощи распечатайте ст. 18 закона о защите прав потребителя и покажите это в магазине. возникнут проблемы - обращайтесь, помогу вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Если планшет исправен и не имеет никаких дефектов, а вы просто по своему желанию хотите вернуть обратно - то нет оснований для возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

16.04.2015 Мною был куплен планшет в магазине DNS.

22.04.2015 Отнес планшет в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. (пользовался неделю)

21.05.2015 Планшет приехал в магазин, Ремонта не было, якобы недостаток не был обнаружен.

На данный момент планшет находится в магазине.

Возможно ли вернуть деньги?

Купили планшет в dns за 3500. Этот планшет сломался. В течении 45 дней его не сделали. Магазин готов либо сделать замену, либо вернуть деньги. Но дело в том что именно такого же планшета в нашем городе кургане нет, а в dns в екатеринбурге он стоит 4500. Сейчас планшеты вобще выросли в цене по сравнению с годом назад. Такой вопрос: dns должен вернуть сумму за которую я покупала или сколько он стоит на сегодняшний день? Спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть сломанный планшет обратно магазин если я его брала в кредит, планшету только месяц а он уже не работает?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?

Позавчера купил наушники в магазине DNS, и я сыграл буквально часа 2 и они начали очень сильно давить на уши. Могу ли я вернуть их с чеком обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин.

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут.

Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.

Здравствуйте. Хотел бы узнать. Мною был куплен планшет в салоне мобильной техники, по уцененной цене, чек коробка, планшет все в надлежащем виде имеется. Могу ли я возвратить купленный товар обратно в магазин, меня не устраивает работа самого планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин был куплен планшет. После доставки выяснилось что аккумулятор не держит заряд. Планшет три раза отдавался в сервисный центр этого магазина. На работоспособность планшета это не повлияло в лучшую сторону. Хочу вернуть деньги, а мне снова предлагают ремонт. Есть ли вариант вернуть их не прибегая к суду.

В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).

12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение