Возврат заказных позиций в магазине дорогой сантехники - как защититься от проблем и избежать хранения дорогостоящих товаров на складе?
• г. Тольятти
Работаю в магазине дорогой сантехники. Многие позиции - заказные. И с клиентом, приобретшим такую позицию, возникла проблема - хочет вернуть товар. Это дорогостоящая ванна, которая повиснет мертвым грузом на моем складе. Имеет ли право клиент возвращать такую позицию и как оградиться от подобных проблем в будущем? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
09.09.2014, 17:32,
г. Темрюк
Мало информации - сколько дней прошло после покупки, причина возврата и какие документы оформлялись на покупку.
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Григорий
04.02.2020, 14:00
Как вернуть товар после банкротства магазина - советы для покупателей
Читать ответы (5)
Виталий
18.04.2013, 11:22
Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2011, 16:24
Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?
Читать ответы (1)
Маргарита
06.10.2016, 11:04
Потеряла чек на приобретенную ванну сантехники - возможна ли возврат товара и получение денег обратно?
Читать ответы (3)
Юрий Александрович
21.11.2015, 14:29
Права клиента на возврат заказного товара при безналичной оплате
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2018, 13:49
Как вернуть деньги за заказную позицию в интернет-магазине - правовые аспекты и возможности обмена
Читать ответы (1)
Роман
14.01.2015, 10:34
Клиент получил более дорогой товар, но отказывается вернуть его - что делать?
Читать ответы (2)

Альбина
11.12.2014, 09:14
Проблемы после списания бракованного товара - отказ в выезде через охрану, угроза увольнения и задолженность по зарплате
Читать ответы (2)
Катя
16.05.2016, 11:33
Клиенты требуют осмотреть товар перед оплатой в интернет-магазине - правы ли они?
Читать ответы (1)