
Что делать, если телефон действительно сломан, а центр просто отказывается его ремонтировать, ссылаясь на то, что он исправен?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать вот что. В мае 2013 года мной был куплен телефон. В мае 2014 на него закончилась гарантия магазина. В августе он сломался (при разговоре пропадал звук, не воспроизводились аудиофайлы! Для того, чтобы телефон заработал, приходилось перезапускать по несколько раз его, т.е. выключать и снова включать). Поехала в сервисный центр. За мой счет, центр произвел ремонт. Через два дня телефон сломался снова. Поломка все та же. Повезла телефон снова в сервисный центр. Телефон забрали. На следующий день позвонили, сказали забирать. Приехала, мне сказали, что телефон исправен и никаких поломок нет. Делать они его не стали, т.к. якобы, они его включили и звук появился! Причем консультант произнесла это в таком контексте, что мол в следующий раз приходите и показывайте при нас, что телефон неисправен! Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Что делать, если телефон действительно сломан, а центр просто отказывается его ремонтировать, ссылаясь на то, что он исправен?
Юристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
