Нарушение офисной этикета и предвзятое отношение подчиненного - как обратиться к вышестоящему руководству правильно

• г. Москва

Заместитель руководителя (на данный момент и.о руководителя) по хамски разговаривает с сотрудниками, предвзятое отношение (т.к. мы сотрудники другого офиса и временно находимся на переформате), несоблюдение правил офисного этикета, называет нас врагами (травит своих сотрудников на наших), способствует клиента в написании жалобы на наших сотрудников не пытаясь обойтись без жалобы). Хотелось бы орбратиться к вышестоящему руководству. Подскажите, как это сделать правильно. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите коллективную жалобу для пресечения такого поведения В ней поробно отразите факты хамского поведения

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов