Отказ от гарантийного ремонта по некорректной причине - как защитить свои права?
Машина находится на гарантии и обслуживается у официального дилера. При поездке на дальнее расстояние у машины выявилась неисправность (обрыв трубки радиатора). Приехали на сервис в отдел гарантии, при осмотре выявилось, что трубка была обломана в результате механического повреждения и чтобы не болталась в нее вставлен инородный предмет чтобы держалась и при визуальном осмотре не обнаруживалось. Устранять по гарантии отказались, указав на мою вину возникшего повреждения. Т.К. кроме дилера машину на ремонт никуда не отвозила, а последнее обращение было в июне по ремонту кондиционера, повреждение было нанесено сотрудником сервиса в процессе ремонта. Так как при приемке поломка не была обнаружена, а выявилась в процессе повышенной нагрузке по истечении трех месяцев, доказать вину сервиса не представляется возможным. Как быть в данной ситуации?
Остается ремонтировать за свой счет. А в даьнейшем быть внимательным.
Кроме того, сообщите о происшедшем и поведении дилера заводу-изготовителю авто. Последними непорядочность дилеров не приветствуется, т.к. это влияет на репутацию марки. Дилеры этого опасаются. Был случай, когда этот способ оказался самым действенным.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).
