Отказ от гарантийного ремонта по некорректной причине - как защитить свои права?

• г. Ярославль

Машина находится на гарантии и обслуживается у официального дилера. При поездке на дальнее расстояние у машины выявилась неисправность (обрыв трубки радиатора). Приехали на сервис в отдел гарантии, при осмотре выявилось, что трубка была обломана в результате механического повреждения и чтобы не болталась в нее вставлен инородный предмет чтобы держалась и при визуальном осмотре не обнаруживалось. Устранять по гарантии отказались, указав на мою вину возникшего повреждения. Т.К. кроме дилера машину на ремонт никуда не отвозила, а последнее обращение было в июне по ремонту кондиционера, повреждение было нанесено сотрудником сервиса в процессе ремонта. Так как при приемке поломка не была обнаружена, а выявилась в процессе повышенной нагрузке по истечении трех месяцев, доказать вину сервиса не представляется возможным. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Остается ремонтировать за свой счет. А в даьнейшем быть внимательным.

Кроме того, сообщите о происшедшем и поведении дилера заводу-изготовителю авто. Последними непорядочность дилеров не приветствуется, т.к. это влияет на репутацию марки. Дилеры этого опасаются. Был случай, когда этот способ оказался самым действенным.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов