Разрешение споров с клиентом - как заставить произвести экспертизу по браку в интернет-магазине музыкального оборудования?
У нас интернет-магазин музыкального оборудования (профессиональная техника, сложные электронные устройства). Есть один клиент, который покупает технику, затем в течение 7-14 дней у него что-то ломается, он звонит нам и с истерикой требует немедленно вернуть деньги за товар. Каждый раз мы просим его приехать к нам и составить претензию, чтобы мы отвезли товар в сервис-центр на экспертизу для подтверждения брака. Каждый раз он отказывается и пишет нам отзыв в яндекс-маркете, после чего звонки прекращаются и повторных обращений не наблюдается. Причем он оперирует фразой, что в течение 14 дней мы обязаны ему вернуть деньги, т.к. товар бракованный, при этом на установку причины поломки путем экспертизы не соглашается. Какими статьями законодательства мы можем оперировать, чтобы клиент согласился на экспертизу?
Оперируйте ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". 
Юристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация