Проблемы с установкой кухни - что делать, чтобы заставить продавца выполнить свою работу?
Помогите, пожалуйста. Моя ситуация: 23.06.2014 г. в салоне Стильные кухни (г. Брянск) был сделан заказ на изготовление и установку встроенной кухни. Подписан договор на сумму 117 тыс. руб. Согласно договора в этот же день произведена 50% оплата. 20.08.2014 г. из салона нам позвонили, сказали, что кухня пришла, готова к установке и пригласили оплатить остальные 50% стоимости согласно договора. 21.08.2014 г. в салоне мы полностью оплатили наш заказ и договорились с Продавцом, что кухня будет в этот же доставлена и в течение 2-3 дней установлена. Кухню по адресу установщик привёз, но не в полном объёме (без фасадов), установку попросил отложить на 2-3 дня. Мы оставили ему ключи от квартиры и договорились созвониться после окончательной установки кухни и подписать Акт выполненных работ. Каждый день я с нетерпением ждала, что мне позвонят и пригласят принять мою долгожданную кухню. Через 5 дней не дождавшись звонка от установщика, муж позвонил и узнал, что при установке был повреждён эл. кабель, наш объект бросили, тихо молчат и работают на другом ( (Заехали на квартиру - кухня установлена наполовину, провод пробит ( (На сегодняшний день 09.09.2014 г. кухня нам так и не установлена ( ( (В течение 2-х недель мы регулярно «общаемся» и с руководителем салона, и с установщиком, каждый раз нас «кормят завтраками» и обещаниями, что придут и всё доделают. Проводку уже давно починили сами своими силами (хоть это и 100% вина установщика). Как быть дальше? Как заставить Продавца довести свою работу до конца?
Необходимо предъявить им письменную претензию с требованием неустойки и возможно потребовать возврат денег и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьДля начала напишите претензию об устранении всех недостатков и соразмерном уменьшении цены кухни.Вручите представителям фирмы или отправьте заказным письмом с уведомлением. Согласно ст.22 Закона РФ " О защите прав потребителей" срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней с момента получения претензии. После только суд, с требованиями о взыскании всех убытков, неустойки по Вашему договору, и штрафа за нарушение прав потребителя. Обращайтесь, готов заняться Вашим вопросом.
Спросить