Однако, есть основания полагать, что масло забыли залить при замене корзины и диска.

• г. Самара

Прошла ТО, в том числе заменили корзину и диск сцепления, проехав около 500 км. попала в ДТП (машина перевернулась). Повреждения только кузов и радиатор. После восстановительных работ в другом сервисе полетела коробка передач, причина-отсутствие в ней масла. В сервисе, где проходила ТО считают, что масло вытекло в результате ДТП. Однако, есть основания полагать, что масло забыли залить при замене корзины и диска. Как быть, могу ли доказать вину сервиса? Есть акт выполненных работ, из которого ясно, что масло в коробке не менялось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как юрист и профессиональный автомобилист могу Вас заверить, что при замене карзины и диска сцепления слив масла с коробки передач не предусмотрен. В Вашем случае доказать вину сервиса невозможно.

С уважением, Друзин Алексей

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Сергей Петрович
25.06.2018, 16:11

Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Читать ответы (2)
Мария
20.04.2016, 21:43

Сервис отказывается вернуть отсутствующую корзину после диагностики посудомоечной машины - что делать?

Отдали на диагностику посудомоечную машину в сервис. При получении не заметили, что нам не загрузили внутрь корзинку, в которую вставляется посуда и расписались как положено. Дома обнаружили отсутствие корзины. Сервис отказывается выдавать корзину.
Читать ответы (7)
Виктор Владимирович
24.06.2018, 14:55

Некачественная замена сальников АКПП в автосервисе привела к утечке масла и повреждению коробки

Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Читать ответы (2)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Анна
25.06.2020, 08:56

Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
06.05.2016, 11:08

Как правильно действовать в случае проблем после ремонта автомобиля и составления претензии

Помогите, пожалуйста, понять как правильно действовать в данной ситуации и как правильно составить претензию. 10/04/2016 мой автомобиль MAZDA 3 на эвакуаторе был доставлен в автосервис (г. Красногорск). Причиной обращения было то, что автомобиль не ехал при включенной передаче. По данному обращению был составлен заказ наряд (Скан 1 и 2) Диагностика показала необходимость в замене сцепления. Сцепление было заменено и 11/04 я забрал свой автомобиль. Замена сцепления предполагает демонтаж коробки передач. При этом обычно сливается масло из коробки (при этом можно снять коробку и без слива масла.) Согласно заказ наряду должен был быть выполнен контрольный осмотр по 40 параметрам, в который входит (согласно сайту автосервиса) проверка масла в трансмиссии. Лист с показателями мне выдан не был. 01/05 двигаясь по МКАД я услышал механический стук и свернул на обочину. 03/05 я на эвакуаторе доставил свой автомобиль в другой сервис. Осмотр показал отсутствие масла в коробке передач и было дано заключение о невозможности использования автомобиля, о чем была сделана отметка в заказ наряде (скан 3) При обращении по телефону в сервис где меняли сцепление мне было сказано, что проверка масла не проводилась, а масло при установке сцепления из коробки передач не сливалось. В общем автосервис не слишком торопиться возмещать убытки, что понятно. На какие статьи закона я могу ссылаться? Необходима ли независимая экспертиза и/или оценка ущерба?
Читать ответы (7)
Максим
08.03.2012, 14:03

Проблемы с коробкой передач на машине 2010 г.в. в период гарантии - шумы и течь масла. Как обеспечить ремонт или замену?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Читать ответы (1)