Согласно нормативных документов Российской Федерации - мы имеем полное право так поступать?
Добрый день.
Вопрос касаемый стажировки водителей на АТП, специализируещейся на перевозке грузов. (Грузовыми ТС)
Водитель работал ранее на предприятии, затем уволился! Поле некоторого перерыва снова устраивается.
Необходимо ему проходить стажировку. Возможен вариант описанный ниже:
Если перерыв составил менее 1 года - комиссией в составе ИБДД и НАК - принимается решение о его стажировки, для этого поднимается его предыдущий стажировочный лист и запрашивается характеристика у предыдущего НАК. Если все нормально и мы уверены в кандидате на 100% - проводится предмаршрутная подготовка у МпО (обучение) и водитель без маршрутной стажировке допускается к сдаче зачета, если у нас есть хоть малейшее сомнение - желательно на один рейс его посадить к наставнику как стажера с оформлением всех документов - чтобы обновить его знания - далее зачет, если комиссия считает что необходим больший срок - садим на больший срок.
Согласно нормативных документов Российской Федерации - мы имеем полное право так поступать?