Андрей
13.12.2011, 14:11
Моя переписка с магазином Zoom привела только к одному предложению с их стороны, - это прислать навигатор в магазин в СПб.
Читать ответы (1)
При проверке серийного номера прибора, оказалось, что навигатор не числиться в компании Навиком:
Здравствуйте,
Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN.
Ваш серийный номер : 21F424059
Настоящим сообщаем, что прибор не числится в базе компании Навиком,
эксклюзивного дистрибьютора компании GARMIN в России.
При наличии фирменного гарантийного талона и кассового чека
о возможности бесплатного сервисного обслуживания Вы можете узнать
в сервисном центре ЗАО НАВИКОМ, по адресу г. Москва,
улица Речников, дом 7, строение 17.
Во всех остальных случаях ремонт осуществляется на платной основе
в любом из сервисных центров GARMIN.
Имею ли я право на этом основании сдать прибор обратно в магазин, сколько времени потребуется на возврат денег?