Скажите пожалуйста, могу ли я застраховать туристическую путёвку от не выезда по вине туроператора?

• г. Тольятти

Скажите пожалуйста, могу ли я застраховать туристическую путёвку от не выезда по вине туроператора?

Читать ответы (0)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)
Анна
25.06.2013, 20:04

Отказ в визе перед поездкой - сколько времени туроператор обязан вернуть деньги за путевку?

Я купила туристическую путевку, но за 4 дня до выезда пришел отказ в визе. Была оплачена страховка от невыезда. Так вот, в течении какого времени туроператор мне обязан вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Олег, Наташа
17.09.2012, 13:06

Вероятность того, что мы вернём деньги с туроператора невелика.

Мы с мужем приобрели туристическую путёвку. Заплатили 70 тыс. рублей. Однако тупоператор, получив деньги, турпоездку не обеспечил. Вероятность того, что мы вернём деньги с туроператора невелика. Мы хотим вернуть наши деньги через суд. Ответственность туроператора застрахована в страховой компании. Если мы предъявим иск одновременно к туроператору и страховой компании, выходит, что мы хотим получить возмещение в двойном размере. Как нам быть? Можем ли мы предъявить иск одновременно к 2-м ответчикам?
Читать ответы (2)
Наталья
27.06.2019, 22:41

Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Оксана
18.08.2016, 16:48

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Елена
04.05.2015, 21:08

Туроператор не предупредил об ужесточении паспортного контроля и не пустили на рейс

Забронировали путевку в египет у туроператора за 1 день до вылета! Паспорт действителен до конца поездки чуть меньше двух месяцев. Туроператор зная, о ужесточении паспортного конроля с апреля 2015 г. путевку бронирует и принимает оплату. Нас не пустили на рейс. Скажите должен ли нести туроператор ответственность? И возвращать деньги?
Читать ответы (1)