Проблемы с выплатой страхового возмещения - почему банк продолжает взыскивать платежи после смерти клиента?

• г. Канск

Мама 2-3 года назад брала кредиты в разных банках, все они застрахованы. Кроме маленького,8 июня она умерла, мы сообщили в июне в банки, нам сказали какие документы собрать, сказали, что приостановят. Все документы мы отправили в банки в июле. Болела она с декабря 2013 сахарным диабетом, что зафиксировано в выписке с амбулаторной карты, (у неё случился инфаркт). Страховая компания хоум банка признало страховым случаем, и 6 августа перечислил деньги на счёт в банк, а тинькофф продолжает слать выписки об оплате со штрафами об просрочке, и теперь требует бумагу о праве на наследство (в наследство вступают через 6 месяцев со смерти) тянут резину. Для чего им это нужно? Страховали её на случай смерти и здоровья по телефону, и в ежемесячных выписках указана сумма которую они снимали с маминой карты, сейчас они снимают с карты штрафы за просрочки, хотя мы их просили заблокировать карту в связи со смертью владельца. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Следует обратиться в суд, с исковым заявление к страховой компании и Банку, так как согласно ст. 404 ГК РФ, долг не погашен до настоящего момента исключительно по вине Кредитора, уведомленного о наступлении страхового случая своевременно.

Вопрос о правомерности их действий достаточно риторичен в данной ситуации, понадобиться помощь, обращайтесь.

Спросить

По данному вопросу можете обратиться по тел. 2970922, опыт в подобных делах есть. Возможно страховая компания не признала случай страховым, а банке в таком случае отказы не обжалуют, приходится самостоятельно в суде отстаивать свои интересы.

Спросить