Опыт покупки подержанного автомобиля - проблемы после диагностики двигателя и АКПП в официальном сервисе
Хотел бы получить Вашу консультацию по следующей проблеме:
Я решил купить дорогостоящий подержанный автомобиль и перед покупкой обратился с просьбой провести диагностику двигателя и АКПП автомобиля в официальный сервисный центр производителя. Причина обращения была в том что автомобиль дергался при езде. Диагностику сделали и сказали что все эти агрегаты полностью исправны. После чего я купил этот автомобиль и выполнил рекомендуемые ими работы по замене свечей. Но проблема не ушла и я обратился в несколько других сервисных центров, где мне сообщили что АКПП выведен из строя и требует замены. В официальном сервисном центре сотрудники признали что плохо выполнили работу. Это привело к тому что я был вынужден по их вине оплачивать дополнительные работы по ремонту АКПП стоимостью свыше 100 000 рублей.
Скажите пожалуйста, имею ли я право на возмещение материальных затрат, вызванных не качественно произведенной услугой согласно Статье 29 Закона о защите прав потребителей.
Спасибо.
Здравствуйте. Если Вам предоставили письменное заключение, тогда можете обратиться в суд.
СпроситьПри условии, что у вас на руках есть документ, подтверждающий исправность авто на момент покупки, документы о произведенных ремонтных работах, а также заключение о неисправности АКПП из другого сервиса, то вы имеете право требовать компенсации с того сервиса кто вам делал заключение.
СпроситьПоказания свидетелей - это только косвенные доказательства.
СпроситьНавряд ли мнения продавцов будут иметь значение и навряд ли они подтвердят, так как есть вероятность с вашей стороны вернуть продавцам авто как неисправное, а в договоре наверняка указано что авто исправное.
СпроситьВ письменном заключении написана общая фраза Считывание имеющихся кодов неисправностей (которую обычный человек принимает за проведенную диагностику заявленных проблем по АКПП и Двигателю). На данный момент официальный сервисный центр говорит что АКПП они не диагностировали. Хотя сотрудники признали что именно это было причиной обращения. Так же есть свидетели обращения (это продавцы автомобиля) которые так же участвовали в оформлении при обращении и могут подтвердить что причина обращения была именно в неисправности работы АКПП.
Спросить