Если нет, то что мне делать, как уменьшить сроки ремонта?

• г. Москва

Мы многодетная семья. Купили машину Toyota Avensis универсал для бизнеса новую в 2006 году. В этом году застраховали ее по КАСКО в РСК на 26000. В страховке указали при наступлении страхового случая только ремонт. 13 октября машину разбивает Audi 100. У нашей разбита вся левая сторона, сработали подушки, выбило заднее колесо, поэтому она не на ходу. Это произошло на 100 км от МКАД. ДПС признало нас не виносными, заявили в РСК, подали все документы. Нам сказали привезти машину, ее осмотрят, заведут дело, дадут направление в сервис. Мы попросили не привозить ее сейчас т.к. нам не куда ее ставить. Нам в РСК дали сервис, с которыми у них договор - это Toyota Измайлово. Приехали туда, но нас записали только на 9 декабря на осмотр. Сказали детали будут идти еще месяц так что машину мы получим не раньше февраля. Другой автомобиль на время ремонта они не предоставляют. Позвонила в другие официальные сервисы Toyota. Там сказали привозите хоть сейчас, сделаем за месяц. Но РСК сказали что мы с ними не работаем, поэтому ждите в Измайлово. Могу ли я сейчас забрать документы в РСК по ДТП, получить деньги по ОСАГО в РГС Столица, где застрахована Audi, отремонтировать свой автомобиль, а не достающую сумму от ОСАГО получить от РСК по КАСКО. Если нет, то что мне делать, как уменьшить сроки ремонта? Машина очень нужна в семье, бизнес встал, детей кормить не чем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Нина!

1. Документы выможете забрать, так же получить деньги по ОСАГО.

2. При подписании договора КАСКО вы допустили ошибку, т.к. ремонт не подразумевает выплаты денег.

И ещё посмотрите перечень сервисных центров страховой компании, если их несколько, вы можете чинить машину в любом. Может где-то быстрее будет.

Спросить