Дискуссия - Право учителя запрещать использование планшетов вместо бумажных учебников из-за веса последних
Имеет ли право учитель запретить использовать планшет вместо бумажных учебников? Причина перехода на планшет - вес учебников, слишком большой для ребенка.
да учетель имеет право так сделать. если не согласны обращайтесь в администрацию школы.
СпроситьМожно ли в школе ученикам использовать планшеты в место учебников? И правомерны ли действия учителя, который запрещает использовать планшет на уроке и заставляет приносить учебники?
Действия учителя правомерны, так как учебный план, принят и разработан в комплексе и в соответствии со стандартами образования.
Техническими средствами обучения не являющимися школьным оборудованием, пользоваться на уроках запрещается.
СпроситьИмеет ли право учитель брать личные вещи учеников и брасать на стол учительский?
Учитель мне сломал планшет.
Может ли моя мама подать заявления на учителя участковому что учитель сломал мне планшет, или можно обратиться к директору?
И будет ли он выплачивать ущерб за планшет?
Да, мама может обратиться с жалобой к директору. А также подать иск о возмещении ущерба. За планшет должны будут заплатить.
СпроситьЗдравствуйте! Если учитель умышленно сломал планшет, то мама имеет право подать заявление в полицию, а так же в суд, что бы взыскать ущерб.
СпроситьМожет ли моя мама подать заявления на учителя участковому что учитель сломал мне планшет, или можно обратиться к директору?Да, Вы имеете полное право обратиться с соответствующими заявлениями к директору и в полицию.СпроситьИ будет ли он выплачивать ущерб за планшет?
Здравствуйте, пусть ваши родители обратятся к директору школы, а также пусть поговорят с учителем о возмещении Причиненного ущерба. Также, можно обратиться в полицию. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВ Беларусии якобы не пропустил на переходе пешехода. Догнал инспектор и предъявил видео на планшете. Экран маленький, не понятно где пешеход, где переход. Я нарушение не признал, составили протокол. Завтра иду в плен в ГАИ. Вопрос: имеют ли право фиксировать на планшет? НУ и просто еще мысли в слух: если разрешения камеры планшета не хватит что бы определить находится ли пешеход на переходе или идет рядом-то и разговаривать не о чем. Я не знаю как так вышло, то ли задумался, что необычно для меня то ли пешеход шел вне перехода на косую.
Имеет ли право директор школы поменять учителя детям без ведома родителей? Может ли учитель запретить ребенку идти на перемену? И может ли учитель запретить родителям сидеть на уроке?
Здравствуйте.
Да, имеет право.
При определенных обстоятельствах может задержать с урока.
Посещение родителями уроков нужно обговаривать с директором школы.
СпроситьИмеет ли право учитель ставить неудовлетворительную оценку ученику за урок, если ученика школа не обеспечила соответствующим учебником (просто не хватило учебников в библиотеке)
Учитель ставить неудовлетворительную оценку ученику за урок, если ученика школа не обеспечила соответствующим учебником права не имеет.
СпроситьИмеет ли право обычный сотрудник полиции, не инспектор гаи-дпс, оштрафовать пешехода за переход в не положенном для перехода месте?
Сотрудник полиции является представителем власти и таким образом вправе выписать штраф за административное правонарушение.
СпроситьУчитель обзывает учеников дураками, тупорылыми баранами. Купил сыну умные часы с функцией-обратный звонок. Имею ли я право тайно записать учителя и предоставить в суд и имеет ли право учитель снимать часы с ребёнка во время уроков.
Как написать жалобу на учителя
русского языка?
Что запрещается делать учителю на уроке?
Имеет ли право учитель задерживать ребёнка после урока?
Жалобу пишите в произвольной форме .
Повышать голос учитель конечно имеет право, но оскорблять ребенка нет.
Так-же преподаватель не имеет права оставлять ребенка после уроков без согласования с родителями.
Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
Опаздывать на урок. (2)
Выгонять ученика с урока. (3)
Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)
Закон РФ «Об образовании в рф », ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении
СпроситьУ родителей, учеников много прав! Дети могут обозвать учителя-чадо право, утверждают родители. Учитель громко говорит-кричит, говорят родители. Один обидел другого - виноват учитель... Одним словом - к стенке. А есть ли права у учителя?
По данной статье.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016)СпроситьСтатья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации
1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
2. В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.
3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;
10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;
11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
4. Академические права и свободы, указанные в части 3 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:
1) право на сокращенную продолжительность рабочего времени;
2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
3) право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
4) право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
5) право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;
7) иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.
6. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 389-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
9. Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения единого государственного экзамена, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты указанной компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена.
10. Для привлечения выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования к педагогической деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные меры государственной поддержки.
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте планшета, по причине того якобы туда попала вода. Хотя в планшет вода не попадала. Есть ли смысл подавать в суд? Имеет ли смысл нести планшет на диагностику в платный сервисный центр для выяснения причины неисправности?
Необходимо провести независимую экспертизу, результат предъявить сервисному центру. Так же у Вас должен быть письменный отказ ремонта, это для обращения в суд.
Спросить