Как правильно решить вопрос с возвратом оплаченной покупателем суммы и забрать товар после двухлетнего пролеживания

• г. Миллерово

Мы розничная, торгующая строительными материалами организация. Клиент оплатил четыре поддона тротуарной плитки, попросил осуществить доставку товара по его звонку. В результате плитка пролежала на территории нашей базы два года, в течении этого времени мы неоднократно напоминали клиенту о том, что товар необходимо забрать, но клиент просил еще немного подождать с доставкой. По истечении двух лет клиент попросил вместо плитки вернуть ему деньги, т к потребность в товаре отпала. Имеем ли мы право отказать в возврате оплаченной покупателем суммы и попросить забрать товар? Как оптимально выгодно для нас можно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Товар забрать не можете, он его оплатил, а вот отказать в возврате денег в принципе да. Нужно смотреть Ваш договор с ним

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, если клиент не физическое лицо и не ИП, то действует Закон о защите прав потребителей.

Согласно ст. 25 Данного Закона "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки".

Так как 14 дней с момента продажи прошло, вы вправе не возвращать ему денег. Если же клиент юр.лицо или ИП и с ним был заключен полный договор поставки, то посмотрите пункт договора о возврате товара и проанализируйте. Удачи!

Спросить