Проблемы с уборкой в ТСЖ - Постоянное игнорирование требований и возможность возврата денег за недостаточно предоставленную услугу
У нас в ТСЖ входит 5 домов. Согласно документам ТСЖ, в подъезде, на этажах выше 1-го должна проводиться влажная уборка 2 раза в неделю и 1 раз в месяц мытье пола.
По факту уборщица не убирает 2 раза, в лучшем случае 1, а иногда ее следов не видно неделями.
Сначала звонила деспетчеру, хватало на 1 раз, затем эффект исчез. Пообщалась с председателем, он попросил написать претензию, это было год назад. В течении года периодически обращаюсь к председателю и пишу претензии, но этих действий хватает максимум на 2,5 недели, а потом все по прежнему.
Можно ли как-то воздействовать на ТСЖ?
Учитывая то, что услуга не предоставляется в нужном объеме и качестве можно ли потребовать возврата денег за эту услугу, за прошедший год?
В суд обращайтесь, просите сделать перерасчет.
Спросить