Проблемы с уборкой в ТСЖ - Постоянное игнорирование требований и возможность возврата денег за недостаточно предоставленную услугу

• г. Новосибирск

У нас в ТСЖ входит 5 домов. Согласно документам ТСЖ, в подъезде, на этажах выше 1-го должна проводиться влажная уборка 2 раза в неделю и 1 раз в месяц мытье пола.

По факту уборщица не убирает 2 раза, в лучшем случае 1, а иногда ее следов не видно неделями.

Сначала звонила деспетчеру, хватало на 1 раз, затем эффект исчез. Пообщалась с председателем, он попросил написать претензию, это было год назад. В течении года периодически обращаюсь к председателю и пишу претензии, но этих действий хватает максимум на 2,5 недели, а потом все по прежнему.

Можно ли как-то воздействовать на ТСЖ?

Учитывая то, что услуга не предоставляется в нужном объеме и качестве можно ли потребовать возврата денег за эту услугу, за прошедший год?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращайтесь, просите сделать перерасчет.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов