Могу ли я вернуть данный товар в сервисный центр, и через 3 дня обратиться в салон с требованием возврата денег?

• г. Москва

Доброго времени суток.

Несколько месяцев назад приобрёл мобильный телефон в салоне Мегафон. После месяца эксплуатации был обнаружен ряд дефектов. Я отнёс его обратно в салон, где ответили, что телефон нужно везти в сервисный центр для ремонта.

Телефон ремонтировали 42 дня, после чего сообщили о завершении ремонта, и вернули его мне, с заключением, где указано что он полностью работоспособен.

Но на следующий день я вновь обнаружил неисправность, с которой опять обратился в салон уже с претензией в письменном виде, где я требую вернуть мне стоимость телефона наличными. В салоне уведомили меня о том, что эту претензию будут рассматривать в порядке общей очереди, это может занимать до 60 дней.

Естественно желания ожидать ответа у меня нет.

Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги за неисправный товар? Только через суд?

Вопрос второй, по истечению 45 дней ремонта обязаны вернуть деньги. У меня прошло 42. Могу ли я вернуть данный товар в сервисный центр, и через 3 дня обратиться в салон с требованием возврата денег?

Заранее благодарен.

Читать ответы (0)