Как решить проблему с неисправной игровой приставкой PlayStation 4 - варианты обмена или возврата денег?
Приобрёл в магазине игровую приставку (PlayStation 4),на второй день она стала хаотично выключаться во время работы (чего быть не должно вообще). Подскажите какие у меня есть варианты. Я могу обменять её на аналогичный товар или попросить возврат денег за неисправное оборудование (или это только после гарантийного ремонта и вынесения вердикта?). Просто нет желание пользоваться вещью которая не прослужила и 2 х дней и пришлось ремонтировать. Заранее спасибо.
В течение 15 дней можете вернуть в магазин и получить деньги или обменять (ст. 18 закона о защите прав потребителей) "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
СпроситьГатчина - онлайн услуги юристов
