Проблемы с ремонтом автомобиля - возможность проведения экспертизы и дальнейшие действия

• г. Симферополь
У меня машина находилась 2 недели на ремонте, мне вроде бы её сделали, была оплачена сумма в размере:2200$. Через неделю автомобиль входит в ту же проблему, снова ставлю на 3-х дневный ремонт, автомобиль снова стоит 2 недели. Можно ли провести какую-то либо экспертизу автомобиля и выяснить происходил ремонт, или нет. Мастера не выполняют свои обязанности не в назначенные сроки не в ремонте. Подскажите пожалуйста что в таком случае делать!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно ли провести какую-то либо экспертизу автомобиля и выяснить происходил ремонт, или нет. Мастера не выполняют свои обязанности не в назначенные сроки не в ремонте. Подскажите пожалуйста что в таком случае делать!

---предъявить претензию по качеству произведённого ремонта к СТО. просить устранить недостатки или вернуть стоимость ремонта. спустя 10 дней. обращаться с этим вопросом в суд, предварительно заручившись экспертным заключением.

Спросить
Алена
08.12.2015, 11:19

Претензия по поводу царапин на автомобиле после ремонта - требование договора сроков и неустойки

Отдали в ремонт машину по каско, она находилась в ремонте у них 5 недель, приехали забирать и обнаружили там царапины которых не было, оставили ее там, супргу написал заявление по их форме, может ли он написать претензию, и потребовать в ней чтоб они составили договор в котором будут указаны сроки ремонта автомобиля и указать неустойку в случае просрочки ремонта автомобиля. Что нам вообще делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2017, 10:34

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Читать ответы (3)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.03.2014, 00:01

Проблемы после ремонта по КАСКО - автосервис требует оплату за новый дефект. Как поступить?

Отдал автомобиль в ремонт по КАСКО. После ремонта услышал скрип в той части автомобиля где производился ремонт. Через две недели связался с салоном, отдал по сохранному листу автомобиль на исправление недостатков. Через неделю Они сказали, что дефект это не их вина, что это не увязать с последствиями их ремонта и требуют деньги за ремонт. Что мне делать в этой ситуации? За ранее спасибо. Дмитрий. Тел. +7-9203656009
Читать ответы (2)
Федор
22.07.2014, 08:42

Проблемы с покрытием страховой стоимости ремонта - что делать?

Я попал в дтп где меня признали виновным (вообщем догнал автомобиль с зади) все вроде было хорошее, но через 9 месяцев приходит письмо. Что моя страховая служба не может покрыть всю стоимость ремонта пострадавшего. Ремонт автомобиля насчитывается 478 тысяч моя страховая выплатила 124 тысячи хотя у меня была усиленая страховка до 300 тысяч. Не какой экспертизы я не видел по ремонту того автомобиля повреждения на мой взгляд на много меньше. Подскажите пожалуйста что мне нужно делать в такой ситуаций?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
28.11.2014, 11:19

Вопрос о предоставлении подменного автомобиля при продлении срока ремонта машины по направлению страховой

СТО выполняет ремонт моего автомобиля по направлению страховой (4 дня). пригласили забрать машину после ремонта, качество не устроило, оставили еще на неделю. Могу ли я требовать на этот срок подменный автомобиль?
Читать ответы (1)
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2018, 14:37

Проблема с протекающей крышей на 5 этаже - задержка ответа от МУП ЖКХ, возможность обращения в суд

Проживаю на 5 этаже протекает крыша, вызывала специалистов делала экспертизу на основании которой МУП ЖКХ выпоатили мне материальный ущерб и услуги эксперта. Мы сделали ремонт и вдруг через 2 месяца снова все потекло. Снова экспертиза, оригинал экспертизы и чеки я вместе с заявлением отнесла в МУП ЖКХ в заявлении прописывала 5 - дневный срок. Прошла уже неделя ответа нет. Я лично обратилась к директору он ответ обещал дать в течении недели. Что делать? Может стоит забрать экпертизу и обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Вадим
01.12.2012, 11:56

Можно ли продлить гарантию официального диллера на автомобиль на время нахождения его в ремонте?

4 октября 2012 года я сдал автомобиль в автосервис официального диллера на ремонт по страховому случаю (КАСКО). На словах мне сказали, что готова машина будет готова через 2 недели. Через 2 недели я перезвонил и поинтересовался, как обстоят дела с ремонтом. Мне ответили, что из-за долгого согласования в страховой компании скрытых повреждений, машина еще не готова. Еще через 2 недели, меня пригласили забрать автомобиль, но при осмотре выяснилось, что мастер-приемщик не отметил увод машины в сторону и, соответственно, ничего не сделали. Я написал заявление в страховую, которая через некоторое время досогласовала ремонт, но его уже 3! Недели не могут произвести, так как сломан какой-то стенд. Начальник кузовного цеха и старший смены кузовного цеха всячески мне помогали в решении моих проблем, но они не могут отремонтировать стенд, так как это вне их компетенции. 4 декабря будет ровно 2 месяца, как я сдал автомобиль в ремонт, когда отдадут мне автомобиль - даже не прогнозируют. Предлагают провести ремонт в сертифицированном центре и потом выставить счет страховой компании. Вопросы: 1. Можно ли требовать какую либо компенсацию у официального диллера за столь длительный ремонт? 2. Можно ли продлить гарантию официального диллера на автомобиль на время нахождения его в ремонте? 3. Можно ли требовать у страховой компании продления срока страхования на время, пока автомобиль находился в ремонте (часть вины за задержку лежит и на них)? Ведь все это время я не использовал автомобиль и заказ-наряд до сих пор не закрыт. Спасибо за внимание, Вадим.
Читать ответы (1)
Надежда
29.04.2018, 17:11

Право на подменный автомобиль в автосалоне - условия и сроки

Могу ли я потребовать у автосалона подменный автомобиль взамен автомобиля стоящего на ремонте. Если автомобиль был куплен в этом салоне б.у. Но в течении недели он сломался и его забрали на ремонт по гарантии и не известны сроки выполнения ремонта. Если да. то на что ссылаться?
Читать ответы (1)