Проблема с крышкой мультиварки Redmond - магазин отказывается выполнять гарантийные обязательства
Приобрёл мультиварку Redmond. Через 15 дней, после нескольких использований, крышка перестала нормально закрываться (вышла из зацепления в месте крепления к корпусу). По моему мнению, здесь имел место скрытый дефект сборки, выявившийся при эксплуатации. Я обратился в магазин по месту приобретения, они передали мультиварку в сервисный центр, откуда пришло заключение, что имеет место механическое повреждение. На этом основании мне отказано (магазином) от выполнения гарантийных обязательств. Обращаю внимание, что ни одна деталь мультиварки не была сломана или как-либо повреждена.
Что мне делать в данной ситуации?
Что мне делать в данной ситуации?
---если хотите с магазином судиться. получите заключение независимого эксперта, предъявите Претензию к продавцу и спустя 10 дней. обращайтесь с исковым заявлением в суд.Исковое заявление О защите прав потребителей. подаётся по месту жительства истца. госпошлиной не облагается.
СпроситьДа, повреждение. Но нет ответа оно появилось до передачи товара покупателю или после....Вам надо подавать исковое заявление в суд к продавцу. Если необходима помощь, обращайтесь
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация