Проблемы с покупкой техники - Как вернуть деньги при неисправностях и отказе магазина в гарантийном обслуживании?

• г. Санкт-Петербург

Купила стиральную машину и холодильник в магазине торгующем техникой б/у. На товар заявлена гарантия сроком 1 месяц. Машина оказалась не работающей и нам ее поменяли, вторая машина перестала работать через 10 дней, кроме того у холодильника на двери отходит резинка, в следствии чего он течет и дверь открывается автоматически. Магазин согласился выслать нам мастера в неизвестные сроки, но возвращать деньги за товар отказался. Имеем ли мы право вернуть деньги, и как это правильно сделать юридически? Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пока не истек срок обращения необходимо предъявить претензию, если нужно ее составить пишите.

Спросить

Претензию нужно подписать у продавца? Что делать в случае, если он откажется ее принимать?

Спросить

В данной ситуации отправьте почтой или вручите при свидетелях.

Спросить

Я правильно понимаю. что в любом случае, б\у это техника или новая, если заявлен гарантийный срок, продавец обязан починить или вернуть деньги. И я могу выбирать деньги или устранение неполадок на свое усмотрение?

Спросить

Я правильно понимаю. что в любом случае, б\у это техника или новая, если заявлен гарантийный срок, продавец обязан починить или вернуть деньги. И я могу выбирать деньги или устранение неполадок на свое усмотрение?

Спросить

Я правильно понимаю. что в любом случае, б\у это техника или новая, если заявлен гарантийный срок, продавец обязан починить или вернуть деньги. И я могу выбирать деньги или устранение неполадок на свое усмотрение?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов