Небрежность магазина - дверь не установили из-за неправильного замера, а новый собственник отказывается возмещать ущерб
199₽ VIP

• г. Красноярск

Заказали и оплатили дверь межкомнатную в июне 2014 года, в связи с ремонтом комнаты заказали и оплатили установку двери в конце августа 2014 года в этом же магазине. Дверь не установили, т.к. у нас оказался нестандартным проем, а дверь стандартная. (естественно перед заказом двери к нам приезжал замерщик данного магазина и в заказ-наряде это отображено). Я написала претензию в магазин о предоставлении мне бесплатных доборов, широких откосов и бесплатного монтажа, (подгонять проем под стандарт решили собственными средствами).

На мою претензию мне по телефону ответили, что в августе у магазина сменился собственник и они теперь не несут ответственности за неподходящие двери и неправильный замер, предлагают мне вернуть лишь стоимость оплаты монтажа, который я оплатила в этом магазине, но уже естественно у нового собственника. Меня этот вариант не устраивает. Как мне теперь поступить? Я уже готова требовать возврата полной стоимости дверей. В каком виде они должны мне ответить на претензию? Как правильно составить претензию для последующего обращения в суд?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В суд нужно обращаться с иском.

Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Спросить

Обращайтесь в суд, если Вам отказали в возмещении ущерба в добровольном порядке.

Ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" освобождает Вас от судебных расходов и уплаты госпошлины.

Претензию Вы уже подали по телефонной связи.

И Вам отказали.

Спросить

Юлия, добрый день!

Смена собственника магазина не влечет прекращение принятых обязательств предыдущего собственника, т.к. договор Вы заключали не с физ.лицом, а с самим магазином.

В этом случае Вам необходимо обращаться с претензией в адрес магазина в соответствии со ст.28-29, 25 закона "О защите прав потребителей". При отказе в удовлетворении претензии или ее игнорировании, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

вам необходимо обратиться с официальной претензией к продавцу (либо ООО или ИП(, с требованием о расторжении договора и возврате, уплаченных денежных средств либо замене товара.

В претензии укажите, что при приобретении товара вам не была предоставлена информация (ст. 12 ЗоЗПП РФ( о товаре, в части продажи дверей несоответствующей размерам.

Претензию передаете официально почтой с уведомлением или лично, уполномоченному лицу.

Ответ должен быть предоставлен в течение 1о дней, ответ должен быть официальным.

В дальнейшем, если ответ не получите либо ответ будет отрицательным - обращайтесь в суд по месту вашего жительства, от уплаты гос.пошлины освобождены.

Будут вопросы - пишите в личные сообщения.

Спросить

Нужна письменная претензия и письменный ответ на нее на основании Закона о зашите прав потребителей после ответа на претензию обращайтесь в суд, нужна помощь в составлении обращайтесь в л.с. или на эл. почту.

ОБРАЗЕЦ (ВСЕ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ВПИШИТЕ ВСЕ СВОЕ И ВСЕ НЕДОСТАТКИ КОТОРЫЕ ИМЕЮТСЯ У ВАШЕЙ ДВЕРИ)

Директору Васильеву К.Л.

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

ПРЕТЕНЗИЯ

10.10.2008г. я приобрела двери «Вологда» в количестве 3-х штук и металлическую дверь производства Смоленск с фурнитурой. 15.10.2008г. был произведен замер дверного проема с целью последующей установки металлической двери. 16.10.2008г. дверь была установлена. Данные отношения подпадают под договор подряда.

Работа по установке двери была выполнена некачественно, а именно:

- наличники неплотно прилегают к стене;

- зазор между верхним и боковыми наличниками;

- металлический лист, закрывающий проем над дверью, по ширине меньше чем дверь с наличниками.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В связи с вышеизложенным

ПРОШУ:

1) безвозмездно устранить недостатки или вернуть деньги в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии;

2) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.

Приложения:

1. копии товарных чеков на 6 листах;

25 октября 2008г. Иванова И.И

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов