Транспортная компания отказала в рассмотрении проблемы с испорченным грузом, что делать?

• г. Москва

По вине транспортной компании (точнее курьера) был испорчен груз, а это проф. Косметика. Протек один тюбик с плотной крышкой и залил всю остальную продукцию в заказе, тем самым товарный вид был испорчен полностью. Мы написали им претензию, на что транспортная компания отказала нам в рассмотрении этой проблемы. Такая ситуация уже не первый раз, как нам быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Выход один - обращение в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Следует зафиксировать данный факт, составив акт, на осмотр лучше пригласить перевозчика, телеграммой или заказным письмом. В случае отказа или неявки- обращаться в суд.

Спросить