Александр
14.07.2016, 22:13
Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?
Читать ответы (1)
Мне нужно поменять телефон в салоне связи Магафон, по причине того, что у него есть неисправность (он сам нажимает на сенсорные кнопочки). Вчера ходил в этот салон связи. Попросил поменять. Так как я живу в провинциальном городке, у нас тут нет сервисного центра компании Мегафон. Вобщем, консультант послал меня: в Тверь или в Клин (чтобы подтвердить неисправность). Ехать мне не хочется по одной причине: что-то тут не так. Сегодня решил наведаться туда в салон снова. Что мне им сказать?
Вообще, опишите, пожалуйста, ситуацию, во всех её аспектах.
Здравствуйте. Обязанность принять на экспертизу лежит на продавце, то есть там где покупали. это прописано в законе о защите прав потребителей
СпроситьА экспертиза может пройти в самом салоне связи?
Спросить