Как получить надлежащую услугу от ЖКХ или денежную компенсацию в случае проблем с горячей водой и полотенцесушителем?

• г. Новосибирск

ЖКХ оказывает услугу не надлежащего качества, по горячей воде нет циркуляции надо спустить воду чтобы пошла горячея вода полотенце сушитель не работает. Как получить услугу надлежащего качества или денежную компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В первую очередь, сообщите о проблеме в аварийно-диспетчерскую службу. С Вами должны согласовать время визита, и по результатам проверки качества, составить соответствующий акт. Акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, он составляется в двух экземплярах для каждой из сторон.

В случае, если организация, оказывающая поставку ЖКУ, отказывается произвести перерасчет, обязать ее сделать это можно в судебном порядке.

Спросить