Возможен ли обмен или возврат телефона с замененной материнской платой в том же магазине?

• г. Тихвин

В январе купили телефон стоимостью 13000 руб. В июне заметили неисправности в работе, сдали в магазин. Нам сделали ремонт - поменяли материнскую плату. Можно ли обменять телефон на новый или вернуть деньги в том же магазине, не смотря на то, что была заменена материнская плата.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если телефон сломается еще раз и совокупное количество дней ремонта будет превышать 30 - сможете вернуть товар и забрать деньги на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, а если ответ Вас не устроит - то в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

После ремонта не работает датчик приближения на телефоне, а до этого работал. Значит мы имеем право обменять, опираясь на статью 18 закона о правах потребителей?

Спросить

Да, имеете такое право, но все Ваши претензии должны быть оформлены письменно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо! А претензия может быть оформлена в произвольной форме?

Спросить

Да, но главное - подробно все изложить

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
12.09.2014, 10:51

Проблемы после ремонта - потребитель требует вернуть деньги или обменять телефон

В январе был куплен телефон стоимостью 13000 р. В июле сдали в магазин, так как были замечены дефекты: то выключается сам, то не включается, сильно нагревается. Нам сделали ремонт - заменили материнскую плату. Но после ремонта заметили, что не работает датчик приближения, да и вообще телефон после ремонта не включает доверия (если спустя 4 месяца сломался, то ремонт не гарантия), причем при возврате в документе написала, что гарантия на телефон 3 месяца, хотя изначально гарантия была 1 год, который заканчивается только в январе 2015 года. Мы хотим вернуть деньги за телефон или обменять его на новый такой же стоимостью. Имеем же мы такое право? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (2)
Павел андреевич
16.12.2014, 20:30

Требование замены или возврата денег - новый имей сотового телефона отличается после ремонта в специализированном магазине HTC

Купил новый сотовый телефон в специализированном магазине htc! спустя три месяца заглючил, отдал в ремонт, заменили материнскую плату, теперь у телефона другой imei! в правде ли я требовать поменять этот телефон на новый или вернуть деньги? Поскольку imei коробки и телефона не совпадают, его даже не продать.
Читать ответы (1)
Ирина
05.03.2018, 09:56

Как решить проблему с б/у материнской платой - обмен или возврат денег?

Добрый день! Купили 02.03.18 в ДНС материнскую плату для компьютера, дома обнаружили, что материнская плата б/у (имеются царапины, потертости, следы термопасты). В этот же день отвезли обратно в магазин, написали претензию на обмен товара на новый, не б/у. В обмене отказали, т.к. якобы должны были проверять пр покупке и мы сами её поцарапали. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина карловна
01.11.2014, 13:48

Опыт ремонта планшета - подробности и возможность обмена на новый в М.видео

В январе 2014 года купили планшет в марте сдали на гарнтийный ремонт (не держит заряд)-поменяли процессор и батарею (в ремонте бл около 30 дней), летом сдаем второйраз с той же проблемой (примерно дней через 10) возвращают планшет с пояснение, проблем невыявлено ремонт не производился, 6 октября сдали опять на ремонт с той же проблемой (22 дня в ремонте заменена плата и шлейф). Могу ли сдать или обменять на новый в магазине (М.видео)
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Наталья
17.07.2021, 07:53

Как защитить свои права - история с заменой материнской платы и повреждением телефона в магазине DNS

Сдал телефон, по гарантии приобретенный в кредит, через 20 дней позвонили с магазина ДНС, что я могу забрать телефон с ремонта. При обращении за телефоном я узнаю, что ему произвели замену материнской платы. На момент сдачи телефона, он находился в идеальном состоянии. После ремонта имеет значительные потертости и царапины, деформирована задняя крышка телефона, заменили материнскую плату, на которую документов не каких не предоставили. Телефон я не забрал он до настоящего времени находиться в магазине. Могу я потребовать чтоб, мне заменили данный телефон, на новый с такими же характеристиками.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.03.2022, 17:08

Проблемы с мобильным - как бороться за свои права и вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.
Читать ответы (5)
Александр
28.03.2016, 11:39

Планшет сдал в ремонт, но проблема повторилась - Что делать?

Планшет сдал в ремонт (гарантия прошла), заменили материнскую плату взяли 5000 р. и дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца планшет опять сломался, признаки что сломалась их материнская плата, сдал в ремонт им обратно. Они молчат, я звоню отвечают причина неисправности не установлена, а прошло уже 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2016, 21:57

Истекает срок гарантии у телефона - возможности возврата или обмена товара

У телефона подходит к концу срок гарантии, за сток эксплуатации он был на гарантийном ремонте из них,1 й раз в телефоне поменяли плату,2 й раз сделали перепрограмирование в 3 раз сдали по гарантии не в СЦ а в магазин, они его отправили но СЦ ничего не выявил после уже 4 й раз мы его сдали сами в СЦ и телефону опять меняют плату, подскажите могу я вернуть за телефон деньги или обменять на равноценный товар?
Читать ответы (1)