Неисправности автомобиля Toyota Corolla после покупки - возможность возврата и проблемы с гарантией
Меня зовут Николай. Купил в прошлом месяце автомобиль тойота королла 150 тыс пробег у автосалона ТТС с пробегом. Меньше чем через месяц начались проблемы с авто! Начались стуки при переключении передач, дребезжание в руле на кочках, а в данный момент и вовсе выбивает передачу в нейтраль! Другими словами ездить стало невозможно! Продали мне гарантию на поддержанные авто Mapfree! По гарантии мне отказали в ремонте сослались что то не входит в гарантию! Из поломок официальный дилер мне заявил что нужно заменить комплект сцепления и актуатор (в районе 40 тыщ ремонт) + рулевой вал! Можно ли вернуть этот авто обратно им? Они мне продали фактически сломанный авто! По словам того же автодиллера актуатор и сцепление меняется раз 60-70 тыщ км! я проехал 1500 км с грехом пополам постоянно останавливаясь так как авт отказывается ехать!
Если докажете, что о неисправностях было известно до продажи, но Вам о них не сообщили, то можете обращаться в суд с иском (ст. 131, 132 ГПК РФ) и в суде просить провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Спросить
