История поломок планшета - гарантийный случай или возврат денег?

• г. Карасук

21 января 2014 года мне купили в подарок планшет (гарантия 12 месяцев) он работал вполне нормально. Но 7 марта 2014 года он сломался. Мы отвезли его в магазин где покупали его посмотрели мы написали заявление о поломке и его отправили на ремонт там выявили что пришла в негодность батарея (блок питания) и нам сообщили что в течении 40 дней с нами свяжутся. 26 апреля нам позвонили и сообщили что планшет привезли и мы можем его забрать. Мы забрали он работал, а 10 сентября он опять перестал включаться ми поехали в магазин а там он включился нам его отдали и сказали последить как он будет работать приехали домой он не включается. Могу ли я потребовать возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вы вправе вернуть товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст.18).

Спросить