История поломок планшета - гарантийный случай или возврат денег?
21 января 2014 года мне купили в подарок планшет (гарантия 12 месяцев) он работал вполне нормально. Но 7 марта 2014 года он сломался. Мы отвезли его в магазин где покупали его посмотрели мы написали заявление о поломке и его отправили на ремонт там выявили что пришла в негодность батарея (блок питания) и нам сообщили что в течении 40 дней с нами свяжутся. 26 апреля нам позвонили и сообщили что планшет привезли и мы можем его забрать. Мы забрали он работал, а 10 сентября он опять перестал включаться ми поехали в магазин а там он включился нам его отдали и сказали последить как он будет работать приехали домой он не включается. Могу ли я потребовать возврата денег?
В данном случае Вы вправе вернуть товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст.18).
СпроситьВопрос об отказе от планшета и возврате денег после двух ремонтов по гарантии
Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Проблемы с ноутбуком - неисправность наушников, неполадки после второго ремонта - возможность возврата денег?
Проблемы с планшетом - уже два месяца на экспертизе, возможен возврат денег?
Проблемы с системным блоком после покупки - Можно ли требовать возврата денег или замену товара?
Магазин отказал в возврате денег за сломанный шуруповерт после гарантийного ремонта - правомерно ли это и как вернуть деньги?
