Что делать, если купленный телефон в салоне МТС перестал включаться и нужно сдать на ремонт?
• г. Армавир
Купил телефон в салоне МТС, телефону 8 мес. еще на гарантии, перестал включаться. Обратился в МТС, сказали сдавайте на ремонт на 45 дн.Что делать?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
12.09.2014, 14:15,
г. Белорецк
телефон является технически сложным товаром, поэтому необходимо сдать на ремонт.Пока ваш телефон на ремонте, имеете право требовать от продавца взамен другой телефон.

На ремонт сдавать я не хочу,могу ли я его обменять на такой только новый или вернуть деньги?
Спросить12.09.2014, 15:03,
г. Белорецк
Нет не можете обменять или вернуть деньги.
Извините,но подскажите от какой статьи "закона прав потребителя" вы отталкиваетесь?
СпроситьАрмавир - онлайн услуги юристов
Возврат товара
(919)
Замена товара
(872)
Вадим
10.02.2016, 17:09
Проблемы с телефоном после покупки - отсутствие ответа от салона МТС
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2017, 07:07
Проблемы с гарантией - Куда обратиться после отказа в замене и ремонте телефона?
Читать ответы (8)
Сергей Николаевич
31.10.2014, 16:10
Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2013, 11:00
Нарушение условий дополнительной гарантии - возможность возврата полной стоимости телефона
Читать ответы (1)
Гилани
12.12.2015, 22:12
Отказ в ремонте - отсутствие сервисного центра для модели Sony в данном городе
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
13.08.2014, 11:51
Телефон, находящийся на гарантии, не включается после ремонта - как поступить?
Читать ответы (1)
Эльмира
02.11.2017, 17:30
Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?
Читать ответы (2)
Надежда
22.07.2018, 22:22
Проблемы с новым телефоном - перестал включаться и неработающий динамик. Что делать?
Читать ответы (1)