Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный товар? Как составить претензию и обратиться в комитет защиты потребителей

• г. Новохоперск

Введите текст вопроса. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ здравствуйте. Купила дивиди плеер в сельском магазине. При проверке работал. Дома через 3 минуты работы завис. При повторном включении диски уже не читал. Отнесла в магазин, попросила другой товар, даже если придется доплатить разницу. Хозяин магазина отказал. Забрал его в гарантийный ремонт. Я отказалась от ремонта вещи, которой не пользовалась и дня, попросила вернуть деньги. Снова отказ. Подскажите мои действия, чтобы я могла обратиться в городе в комитет защиты потребителей. До города далеко, хотелось бы иметь все необходимые бумаги. Также подсажите пожалуйста, как правильно составить претензию. И будет ли она действительна в рукописном виде. И что делать если владелец откажется ее принять. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам в таком случае со ссылкой на статью 18 закона о защите права потребителей. которая предоставляет вам право либо обменять товар либо требовать возврата денег.нужно предъявлять претензию То что вы ее напишите от руки -значения не имеет Она также действительна.Претензию вапм нужно отдавать в присутствии свидетелей с вашей стороны. которые могут подтвердить отказ в е Если продавец все таки откажется то придется отправлять претензию по по чтее принятии

Спросить